Коляска для ребенка сломалась через 19 дней - есть ли право на возврат или обмен на новую?

• г. Ярославль

Через 19 дней после покупки детская коляска сломалась. Папа приделал отломившиеся детали, но коляска перестала складываться. Имею ли я право вернуть ее продавцу в обмен на новую или вернуть деньги? Благодарю.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Конечно у вас есть такое право.

Спросить

Добрый день! Если имеется техническая неисправность, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей можете подать претензию и требовать возврата денег, либо устранения неисправностей, в том числе замену на новую.

С Уважением!

Спросить

Добрый день, Светлана!

В течении гарантийного срока можно вернуть товар, если Изделие имеет серьезные недостатки, заводской брак (сломались амортизаторы, треснула рама без нагрузок, колеса деформировались, заклинило ручку) (ст. 21 Закон о защите прав потребителя). Будет назначена экспертиза и если экспертом будет принан заодской брак, тогда деньги вам вернут, если же эксперт назовет прииноц не правильную экспуатацию изделия, возврата вам не видать.

Спросить

Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:

замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;

соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;

исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;

возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).

Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».

Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков. Удачи.

Спросить