Подскажите куда можно обратиться и что делать в таких случаях.?

• г. Москва

Скажите пожалуйста можно ли получить компенсацию, за испорченный отпуск?

В июле месяца я отдыхала в Тунисе (путевка была оформлена на 8 дней). По прилету в Тунис у меня и несколько пасажиров нашего рейса не было обнаружено багажа (самолет был чартовым-Туниской авиокомпании). Мы с другими потерпевшими оформили документы в аэропотрту о утраченном багаже. Помимо этого нас привезли в отель, но там нас отказывались засилять на ресепшене с другими туристами около 15 чел. мы простояли 4 часа, потом 2-м семьям выдали ключи от номера (но номерами это трудно было назвать, тюк они были похожи на украинские ХАТЫНКИ которые вот-вот упадут) после долгих разбирательств нас Всех отвезли в другой отель. На следующии день мне сообщили, что мой багаж улетел в Турцию и его скорым временем вернут, надо только подождать 2 денечка и все будет хорошо! Каждый день меня кормили обещаниями, в первый же день мне пришлось купить вещи личной гигиены, т. к в отели кроме мыла ничего не было. После того как прошло 2 дня выяснилось, что багаж мне не смогут прислать, а если и смогут то только к 8 июля (А дата вылета у меня 8 июля в 1 ночи). Так пришлось весь отпуск и проходить без багажа (естественно пришлось купить вещи первой необходимости за свой счет). По прилету в Москву, я получила свой багаж. Слава богу, что все вещи были целые и в полной сохранности, не считая, что чемодан был разломан.) После этого я направила заявление тур фирме, но они сылаются на, то что они ответсвенности не несут.

Подскажите куда можно обратиться и что делать в таких случаях.?

Заранее огромное спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензии по пропаже багаджа необходимо предъявлять авиаперевозчику с требованием возмещение понесенных расходов(копии чеков на покупки). В отношении отеля за это однозначно отвечает тур.фирма.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов