Как правомерно произвел расчет Жилкомсервис после установки нового счетчика на горячую воду?

• г. Санкт-Петербург

16 августа был установлен счетчик учета горячей воды, 31 августа через 15 дней заклинила крыльчатка и счетчик перестал крутиться. Мы тут же оповестили об этом ЖКС, который его устанавливал и опломбировал. Купили новый и 1 сентября заменили счетчик, вышедший из строя. Жилкомсервис насчитал плату за воду в сентябрьском квитанции и в октябрьском по общему тарифу. Правомерно ли Жилкомсервис произвел расчет в данной ситуации? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Неизвестно, но если счетчик был заменен по всем правилам и надлежащим образом введен в эксплуатацию - с даты его установки учет вновь ведется по показаниям счетчика.

Спросить