Клиент требует вернуть деньги за укладку, мастер утверждает, что сделала все похожее на фото - кто прав?

• г. Новосибирск

Клиент попросила сделать укладку у мастера и показал фото мастеру, мастер сказал сделаем похожую, сделала укладку, клиент сказала ей не нравится как лежит челка, мастер сказала давайте переправим, на что клиент сказала не нужно, оплатила и ушла; через какое то время начала требовать вернуть деньги за некачественную услугу, потому что укладка выполненная не как на фото! Подскажите кто прав? И стоит ли возвращать деньги клиенту обратно? Ведь мастер сделала укладку похожую как и говорила!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Елена, оснований для возврата нет денежных средств.

Спросить

Не надо возвращать, нет правовых оснований.

Спросить
Мария
08.12.2019, 18:51

Проблема с клиентом - неудовлетворенность результатом кератинового выпрямления волос и требование возврата денег

У меня проблема с клиентом. Я делала кератиновое выпрямление волос. Девушка стала возмущалась что у нее не взялся кератин и требует возврат денег. Другие клиенты довольны моей работой. Как поступить в этой ситуации.
Читать ответы (9)
Наталия
22.11.2011, 11:48

Как решить спор с клиенткой по поводу качества услуги по наращиванию ресниц?

Я индивидуальный предприниматель, владею салоном красоты, мой сотрудник оказал услугу клиенту по наращиванию ресниц. Перед наращиванием и во время него клиентка неоднократно предупреждалась о том что глаза необходимо держать закрытыми, чтобы клей случайно не попал в глаз, но к сожалению это предупреждение было устное. Клей попал в уголок глаза и было раздражение. На следующий день она пришла с претензией, что услуга ей оказана некачественно и требует вернуть ей деньги за услугу + оплатить лечение. Ресницы нигде не отвалились, держаться отлично, снимать их она не желает, хотя мы предложили их снять дабы не усугублять раздражение. Что в этой ситуации я должна сделать? Возместить лечение я не отказываюсь, а что делать с наращиванием? Ресницы выглядят отлично, снимать она их не хочет, значит ее все устраивает, в этой ситуации услуга оказана некачественно? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Татьяна
11.10.2016, 10:40

Неудачное окрашивание в парикмахерской - возможно ли вернуть деньги?

У меня такая ситуация: пришла в парикмахерскую с определенной целью, показала фото, сказали всё сделают всё получится. Я доверилась и записалась через неделю на окрашивание. В день окрашивания ещё на несколько раз удостоверялась "а всё ли получится?", на что мастер отвечал положительно. В итоге цвет совсем не тот что я показывала, мастер на это сказал что краска не взяла мой волос. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Майя
28.07.2017, 00:42

Конфликт после неудачного наращивания ресниц - девушка отказывается вернуть деньги до поиска потерянных ресниц

Я 6 дней назад нарастила ресницы они все отвалились. Я потребовала деньги обратно на что девушка которая мне их наращивала ответила грубостью и сказала пока я ей не верну ресницы которые не известно где посыпались она мне деньги не вернёт.
Читать ответы (2)
Диана
04.08.2021, 12:18

Как вернуть деньги после неудачного наращивания волос у частного мастера?

Я обратилась к мастеру по наращиванию волос. Как я понимаю, частному. Обратилась дистанционно, так как находилась в другом городе. Скинула по ее просьбе фото волос при дневном и искусственном освещении. Она сказала что закажет мне волосы и по приезду мы нарастим. В итоге я вчера пришла на наращивание, а волосы были совсем не моего оттенка, даже близко. Я внесла предоплату 60%. Я отказалась от наращивания, так как цвет не соответствует моему. Мастер винит поставщика, говорит, что спилась с фабрикой волос и там сказали, что это у них такая получилась партия. Деньги мастер отказывается возвращать и перезаказывать на другие волосы тоже. Предлагает эти волосы перекрасить. Но я не х, так как не знаю что с ними станет. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Кристина
24.07.2015, 11:19

Клиентка в салоне недовольна результатом услуги - как решить проблему?

В наш салон клиенка которая попросила помыть ей голову и высушить волосы, (не уклалку) мастер обслужил ее, девушку устроил результат. Она расплотилась и ушла. Через час она звонит в салон и говорит что результат ее не устроил и она придет вечером за половиной суммы. Она пришла с заявлением на имя директора. Как быть?
Читать ответы (3)
Алексеев Александр Сергеевич
04.02.2019, 15:37

Клиент обвиняет нас в продаже волос с плохой капсуляцией, но у нас есть свидетели. Как восстановить репутацию?

Нужна помощь. Мы занимаемся наращиванием волос. У нас студия. Также мы продаем волосы для наращивания. Пришел клиент купил у нас волосы, закапсулированные. Ушел наращивать к другому мастеру который наращивает на дому. Мастер нарастил волосы. Через неделю приходит покупатель с претензиями что мы продали волосы с плохой капсуляцией и обвиняет нас. Капсулы делаем стандартные, наша технология отличается от мастера которая работает на дому. Итог у девушки полезли нарощенные волосы. Обвиняет нас! Когда пришла говорила что к волосам нет претензий, конкретно к капсуляции. Скандалила, орала, угрожала. Есть свидетели, клиенты, мастера. Но мы ей отказали возвращать деньги или менять волосы. Так как считаем что мастер виноват в этой ситуации, так как не посчитал нужным по какой технологии мы работаем, и как правильно наращивать на такие капсулы. После чего клиент выложил в публичную группу в вконтакте такое: Милые девушку нашего города! ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, если ВЫ наращиваете себе волосы или Ваши мастера, передайте всем! Не в коем случае не покупайте волосы в салоне Lizvetka в Севастополе. Сплошной обман! Качество очень плохое, весь волос пережженный, обманывают на весе! Я была постоянным клиентом, в очередной раз купила с капсулой, после наращивания прошла неделя выпало больше половины объёма!Киротина нанесено меньше чем на кончике ногтя! Обратила к хозяйке с проблемой (которая сама продаёт и наращивает), в ответ нахамили, нагрубили. Ни Новых Волос не отдали Ни Денег! Как мы после узнали этот мастер сагитировал против нас клиента. Пост просмотрели 13 000 человек. Работаем официально. Платим налоги. Имеются сертификаты качества на все товары. Как поступить в данной ситуации? Репутация испорчена, никаких доказательств не предоставили, нет ничего.
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна
06.02.2016, 20:36

Клиентка требует возврата денег после оказания услуги наращивания ресниц - как поступить в данной ситуации?

В салоне была оказана услуга по наращиванию ресниц клиентке, которая попросила сделать ей длину ресниц 14 мм и 12.На что мастер предупредила её что это очень длинные в данной ситуации будут ресницы. На что та ответила, что она уже много лет наращивает и знает, но попросила ещё сделать их погуще... Мастер выполнила услугу в полном объёме,как просил заказчик. После оказания услуги клиентка посмотрев в зеркало, сказала что длинновато..., но заплатив всю стоимость услуги, ни чего не сказав ушла. Через час стал звонить ее муж и требовать возврата денег обратно, ссылаясь на то что на морозе от слёз у неё клей побелел и отслаиваться начал.. что он напишет жалобу и претензию в Роспотребнадзор и в суд, что он профессиональный юрист, но приходить в салон и исправить ситуацию отказались, что снимут ресницы в другом месте, а мы должны вернуть деньги. Как правильно поступить в такой ситуации? Заранее спасибо за понимание! Если при возврате денег нашим салоном клиенту, какие расписки и какого содержания мы должны взять с клиента, что он претензий к нам больше не имеет?
Читать ответы (2)