Блокировка самозанятого аккаунта и отнятие денег на платформе Яндекс Толока - как защитить свои права
Блокировка самозанятого аккаунта на платформе Яндекс Толока с отнятием у меня денег на балансе.
Добрый вечер. Двенадцатого октября в обед я подвергся блокировке самозанятого аккаунта. На аккаунте также были 950 долларов. И мне пишут что не будут снимать блокировку и отдавать мне деньги. Я присутствую в системе Толоки более шести лет. Я выпонял задания Феникса где получал бонусы много раз. Последний раз в прошлом месяце. Задания заказчика Алиэкспресс который досканально проверяет свои задания с отложенной приемкой и процент ее у меня точно был выше 95% досканально не высчитывал. Задания Оникса. Более четырех лет постоянно Знающие люди знают что эти задания не возможно плохо делать. Я понимаю что у вас есть система антифрода. Но дело в том что я не занимаюсь мошенническими денйствиями на своем аккаунте. В данном случае у него было ложное срабатывание.
Я честный пользователь и не нарушал никаких правил платформы.
. В случае отказа вашего сервиса действовать со мной честно и должным образом я растиражирую эту историю везде где только смогу. В общем произошла большая ошибка в монм случае. И я точно ничего плохого не делал на своем аккаунте.
В финальной переписке мне пришло сообщение о блокировке -
Здравствуйте, Денис!
Администрация рассмотрела ваш запрос повторно и вручную, и приняла окончательное решение не разблокировать ваш аккаунт. Это решение пересмотру не подлежит.
Если я объясню конкретную причину блокировки вашего аккаунта, то раскрою принцип работы антифрода, а это я сделать не смогу.
Также отмечу, что при подтверждении статуса самозанятого вы приняли Пользовательское соглашение и согласились с тем, что ваш доступ к Толоке может быть полностью прекращён в любое время по усмотрению администрации без указания причин принятия такого решения и без денежной компенсации (п.п.11.6). Это значит, что средства, оставшиеся в вашем аккаунте, аннулированы.
В общем что можно сделать с этим. Конечно я хочу вернуть деньги которые отняли при блокировке. Могу также сказать что я не нарушал правила платформы. И все задания делал честно.
Данные плохие люди не отвечают никогда о причинах блокировки а отвечают такими общими фразами -
Денис, спасибо за присланные файлы. Дело в том, что у нас есть система мониторинга и предотвращения мошеннического поведения — антифрод. Он проверяет поведение пользователей и блокирует подозрительные аккаунты. В разных случаях блокировка может быть вызвана разными причинами, и не во всех случаях её можно снять. Я очень сожалею, но в вашем случае разблокировать аккаунт и снять ограничение на вывод денег не получится.
Понимаю, что ситуация может быть для вас неожиданной и даже неприятной. Но хочу напомнить, что при регистрации вы приняли Пользовательское соглашение и согласились с тем, что ваш доступ к Толоке может быть полностью прекращён в любое время по усмотрению администрации без указания причин принятия такого решения (п.п.11.6).
И такими -
Администрация рассмотрела ваш запрос повторно и вручную, и приняла окончательное решение не разблокировать ваш аккаунт. Это решение пересмотру не подлежит.
Если я объясню конкретную причину блокировки вашего аккаунта, то раскрою принцип работы антифрода, а это я сделать не смогу.
Также отмечу, что при подтверждении статуса самозанятого вы приняли Пользовательское соглашение и согласились с тем, что ваш доступ к Толоке может быть полностью прекращён в любое время по усмотрению администрации без указания причин принятия такого решения и без денежной компенсации (п.п.11.6). Это значит, что средства, оставшиеся в вашем аккаунте, аннулированы.
То есть мне отказываются назвать конкретные мои нарушения.
Пишите жалобу в Роскомнадзор и Роспотребнадзор по данной блокировке.
СпроситьЗдравствуйте! Денис, Вы не одиноки! Я, правда, не самозанятая, (подумываю только оформить), но Толока и меня "кинула", заблокировав аккаунт. У меня там денег немного, но действия этого сервиса я расцениваю как моральный ущерб в том числе! У этой насквозь гнилой "конторы" нет ни телефона, (как в других нормальных сервисах), ни адреса нормального; только "служба поддержки"...
СпроситьКак это сделать грамотно? Писать прямо как тут?
СпроситьРуководствуйтесь ст. 7 ФЗ РФ "О порядке рассмотрения обращений граждан".
СпроситьКто может пошагово довести это дело до победного конца (выплата денег)
СпроситьНикто его до конца не доведёт, и вы в том числе, это не тот случай.
СпроситьИменно так я и считаю.
Спросить