Элина
17.06.2017, 11:49
При возврате телефона ненадлежащего качества, как вернуть деньги за чехол?
При возврате телефона ненадлежащего качества, как вернуть деньги за чехол?
Читать ответы (5)
При возврате телефона, могу вернуть купленную для него акксесуары, а точнее чехол.
Коротко: как вернуть товар в магазин, если дефектов нет
Не пользуйтесь покупкой, не нарушайте пломбы и фабричные ярлыки.
Проверьте, подлежит ли товар обмену и возврату.
Докажите факт покупки в конкретном магазине. Лучше всего чеком.
Напишите заявление на обмен или возврат товара.
Если продавец согласился вернуть деньги, потребуйте акт или накладную о возврате. Храните эти документы, пока не получите деньги.
Ждите денег три дня.
Если вернуть не получается, пишите претензию на имя генерального директора и жалуйтесь на магазин в Роспотребнадзор.
Если ничего не помогло — идите в суд.
СпроситьКонечно можете в течение 14 дней по Закону О защите прав потребителей.
Спросить