Оплата прошла, но товар не получен - как получить компенсацию и куда обратиться?

• г. Якутск

Как быть в такой ситуации, куда обратиться, можно ли потребывать компенсацию за такое обслуживания и за нервы? Купила тавар ДНС магазине, деньги списали, в банке потвердили что оплата прошла, в ДНС обратное утверждают что оплата не прошла, так как чек не вышел, оплата не поступила, в итоге не денег не товара, как не приходишь кормят завтраками, ждите звонка. Чего ждать если с банка я предоставила чек об оплате в их магазине...

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте, в суд на них нужно подавать.

Спросить

Огласно ст. 15 Закона о защите прав потребителей моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей...

Иск подается одновременно с расторжением договора купли-продажи.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Юля!

В данной ситуации Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании с ДНС Ваших денег как неосновательное обогащение.

Спросить

Предъявите претензию банку, вариантов не много.

Спросить

Если у меня на руках только чек от банка, что оплата прошла, это можно подать жалобу в суд?

Спросить

Да, только не жалобу, а иск в суд.

Спросить

Хорошо, большое Вам спасибо!

Спросить
Алан
28.04.2017, 13:37

Возможные последствия и действия при забытой оплате товара в магазине.

Забыл оплатить товар в магазине. Понял уже дома. В магазине не остановили. Что мне может за это быть? И если вернусь с чеками что оплатить, что будет? Или не стоит возвращаться если не увидели, и не остановили.
Читать ответы (8)
Алла
28.07.2017, 18:44

Возможность взыскания морального ущерба за потерянное время и нервы - судебный путь или досудебная претензия?

Моральный ущерб за потерянное время и нервы можно взыскать только по суду или возможно в досудебном порядке (претензия)? Как обосновать требуемую сумму морального ущерба?
Читать ответы (4)
Ольга
11.10.2021, 15:59

Проблема с возвратом денег от Сбербанка - жалоба или ждать 30 дней?

Был заказ через магазин "магнит доставка" (относятся к "яндекс. Еда"), 6.10.21, на сумму 1630 рублей, оплата через Сбербанк онлайн, заказ был отменён магазином, приразговоре с оператором мне сказали, что сумму оплаты они разморозили (разблокировали), и что сумма должна вернуться на карту, а Сбербанк онлайн говорят, что в течении 30 дней поступит возврат... Куда обращаться с жалобой на Сбербанк, по причине того что они не возвращают мои же деньги?
Читать ответы (3)
Елена
13.05.2021, 11:02

Уведомление об истекающем сроке получения денежной компенсации на сайте https://www.compensatsia.online для Елены

Elena ! Не смогла до Вас дозвониться. На Ваши ФИО истекает срок получения денежной компенсации. Получите на сайте: https://www.compensatsia.online Добрый день! Что это?
Читать ответы (7)
Анастасия
13.10.2021, 19:25

Неудачная покупка полноразмерных наушников - шансы на обмен.

Сегодня приобрела наушники (не внутриканальные) полноразмерные. Открыв коробку дома для проверки оказалось что они не прилегают к ушам должным образом, слишком свободные на голове. Сразу же задалась вопросом обмена на другую модель, обратилась в службу поддержки, там мне сказали менять их вам никто не обязан, так как они являются предметом личного пользования, потом сказали что они были в употреблении с момента открытия коробки, возврат/обмен вам не оформят. Завтра поеду в магазин, какими статьями фигур плакать чтобы рассчитывать на обмен?
Читать ответы (3)
Максим
02.11.2020, 13:58

Как можно наказать исполнителя за неисполнение работ? Договор не заключался.

Все добрый день. Есть проблема. Мы делали ремонт, и нашли исполнителя по мебели, дверям, и остальным мелочам. Исполнитель сильно накосячил с кухней. Более полугода тянет и не доделает работу до конца, хотя 95% денег за работы мы ему выплатили, по его же просьбе. Т.к. исполнитель сильно тянул время и косячил, мы пытались и по хорошему и по плохому с ним поговорить. Но человек не понимает слов, и только обиделся. Вся переписка с ним есть в вотсапе. Сейчас он говорит, что не хочет с нами работать, и не собирается доделать свои косяки и недоделки. Как можно повлиять на него? У него возможно есть ООО или ИП, работает без договора. Налоги скорей всего не платит. Как можно юридически наиболее сильно его загнобить?
Читать ответы (18)