Люди приобрели клубные карты и ждут уже порядка 3-4 мес.

• г. Ростов-на-Дону

Фитнес клуб задерживает открытие уже несколько месяцев. Компания в которой я работаю заключила корпаративный договор. Люди приобрели клубные карты и ждут уже порядка 3-4 мес. Хотя в течении всего этого времени администрация называла точную дату открытия но каждый месяц ее переносили. Меня интересует как подать исковое заявление. Как проще групповое или единичный иск? и сколько для меня это бедет стоить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Вячеслав, г.Ростов-на-Дону !

Согласно ст.28 ФЗ "О защите прав потребителей"

Если исполнитель нарушил СРОКИ !!! выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она НЕ будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

-назначить исполнителю новый срок !!!

-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить её своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесённых расходов !!!

-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги) !!!

-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказания услуги) !!!

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с нарушением сроков выполнения работы( оказания услуги).

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора оказание услуги !!!

2)О возврате денежных средств уплаченных денежных средств !!!

3)О выплате неустойки, в размере 3-х % за каждый день от цены выполнения работы !!!

4)О компенсации морального вреда!!!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 22.08.2012г

09:05 моск.

Спросить
Екатерина
22.08.2012, 10:38

Как подать исковое заявление на фитнесс-клуб и возможность возместить затраты на подачу заявления и юридические услуги

Помогите пожалуйста в решении вопроса. Хочу подать исковое заявление на фитнесс-клуб. Дело в том, что открытие финесс-клуба откладывается на неопределенный срок. Каждый месяц (уже в течение 6-7 месяцев) руководство клуба называет дату открытия клуба, но в назначенный день клуб не открывается, а сотрудники на рецепции начинают называть новую дату открытия. В договоре, который был заключен между мной и клубом точных сроков открытия не указано, все сообщается только в устной форме. Хотелось бы узнать как подать исковое заявление в суд и есть ли возможность возместить затраты на подачу заявления и предоставление юридических услуг за счет ответчика?
Читать ответы (2)
Александр
15.06.2017, 08:29

Большой фитнес клуб открывается в нашем городе - рискую ли я покупая клубную карту до открытия?

В нашем городе открывается большой фитнес клуб в уже существующем торгово-развлекательном центре. Сейчас открыта предпродажа клубных карт с большими скидками. Обещают открытие клуба в середине сентября. Рискую ли я приобретая клубную карту до открытия клуба?
Читать ответы (2)
Гость_
06.11.2016, 11:45

Фитнесс-клуб не выполнил обязательства по открытию клуба - возможность возврата полной стоимости услуги

Заключила договор с фитнесс-клубом. На момент заключения договора фитнесс-клуб был ещё закрыт, по словам исполнителя, открытие фитнесс-клуба должно было пройти 30 октября, но этого не произошло. На данный момент утверждают, что оговаривали дату открытия как 30 ноября, но так как я заключала договор не одна, я не могла ошибиться. В договоре момент открытия клуба не указан, могу ли я вернуть полную стоимость услуги и на каком основании?
Читать ответы (3)
Светлана
07.02.2013, 11:03

Нарушение условий договора и отказ во возврате денег - проблемы с клубом Фитнес хаус

Оформила договор на оказание в дальнейшем спортивных услуг. Договор оформляла в еще не открывшемся спортивном клубе. При заключении договора меня обещали информировать об открытии клуба. Дата открытия не оговорена в договоре. Прождав время, не получив уведомления об открытии, я пошла узнавать. Оказывается, что клуб уже работает месяц. В клубе условия, не соответствующие моему представлению о занятии спортом (теснота, духота и др.) До получения клубной карты я расторгла договор. Мне обещали в течении 10 дней вернуть деньги, но за минусом 1 месяца. (В договоре сроки идут с момента открытия клуба). .До сих пор меня кормят перезвоните завтра. Юридический адрес, тел. руководства мне отказались дать. Клуб Фитнес хаус. На чеке есть адрес ООО ДИМИКС. 1. Правомерность клуба минусовать 1 месяц. (услуги оказаны не были), 2. Сроки возврата денег (календарные?). 3. Мои права.
Читать ответы (1)
Сергей
05.07.2012, 15:23

Как получить возврат денег за договор с фитнесс-центром, который не открылся в срок?

29 апреля 2012 года я заключил договор с компаний Max Fitness; которая открывает в нашем районе фитнесс центр. При оформлении договора четко были названы сроки открытия фитнес центра, до 10 мая 2012. В договоре о сроках открытия ничего не указано. В итоге получается что сроки постепенно переносят все дальше дальше. Я решил не дожидаться открытия и расторгнуть с ними договор. Написал заявление, в котором указал, что желаю расторгнуть с ними договор, в связи затянувшимися сроками открытия центра. Сказали что будет рассмотрено заявление в течении 10 дней, этого не произошло. В итоге на 15 день сам позвонил, пообщались. Говорят, что смогут вернуть деньги только после открытия клуба (через 2 недели, но об открытии опять же ничего не известно и большая вероятность, что открытие опять перенесут), что вообще противоречит моему заявлению. В договоре о расторжении ничего не указано, но указано что услуги являются выполненными после первого посещения клуба. Меня интересует что можно предпринять, чтобы получить свои деньги обратно. Деньги возвратить они согласны, но получается что это произойдет через 42 дня в общей сложности после написания заявления.
Читать ответы (3)
Любовь Владимировна
03.12.2015, 19:59

Проблема с возвратом денег за неиспользованный абонемент в фитнес-клубе

Меня зовут Любовь Владимировна. В феврале текущего года я приобрела абонемент в фитнес-клуб с датой открытия в договоре с 01.10.2015. В настоящий момент клуб работает в тестовом режиме. Т.е. только тренажерный зал. Карту я еще не активировала. Обещанный бассейн откроется скорее всего через несколько месяцев. 1 ноября т.г., я заходила в администрацию клуба, мне сказали, что карта пролонгирована с датой открытия с 01 декабря и мне непременно сообщат об открытии бассейна. Я хотела потребовать вернуть деньги, но мне сказали, что вернут только за то время которое не использовано (я купила в феврале, сейчас ноябрь = только за три оставшихся месяца). Бред! Я ни разу не посетила клуб. Карта не активирована, т.к. нет тех услуг, которые рекламировались. До настоящего времени никакого сообщения о полноценном (бассейн, сауна и т.д.) открытии не поступало. Могу ли я вернуть деньги за неиспользованный абонемент в полном объеме.
Читать ответы (1)
Андрей
26.09.2016, 23:44

Нарушение сроков оказания услуг по договору с фитнес клубом - вопросы для требований и разъяснений

В договоре не указаны сроки оказания услуг. Что я могу требовать? Я заключил в декабре 2014 договор с фитнес клубом об оказании оздоровительных услуг в течение 12 месяцев. По акции "предпродажа", т.е. клуб еще не работал, только начинал строится. Менеджер при продаже (далее менеджер Иван) говорил, что будет открыт маленький бассейн для аэробики и большой плавательный бассейн. Был примерно такой диалог: Я: Можно ли сделать так, чтобы срок 12 месяцев отчислялся с даты открытия большого бассейна? Иван: Да, можно, и для этого нужно написать в договоре, что срок оказания услуг - с "открытия мокрой зоны", но если захотите активировать эти 12 месяцев раньше, то можно прийти раньше Я: А точно верно ли, что под "открытием мокрой зоны" подразумевается открытие большого плавательного бассейна? Иван: Да, под открытием мокрой зоны подразумевается открытие большого бассейна для плавания. Я: хорошо, если под открытием мокрой зоны подразумевается открытие большого бассейна, то давайте напишем срок оказания услуг с "открытия мокрой зоны". Так и написали: (фото договора в приложении) "1.3.Срок оказания услуг: c по " даты не написаны и не напечатаны. Но после второго пустого подчеркивания написано ручкой "открытия мокрой зоны" Сейчас клуб уже, 9 месяцев функционирует маленький бассейн для аэробики, большой бассейн все еще не построили. Я решил не ждать и начать заниматься. Пришел в клуб, и мне говорят, что под "открытием мокрой зоны" подразумевается "открытие маленького бассейна" (что противоречит тому, что говорил менеджер Иван при продаже. Этот менеджер уже не работает). Говорят, что маленький бассейн открылся 9 месяцев назад и мне осталось заниматься всего 3 месяца. Мой вопрос: Пользуясь тем, что а) в договоре не указаны точные даты начала и окончания оказания услуг, а есть только приписка сбоку "открытия мокрой зоны" б) в договоре нет подписи исполнительного директора, есть только печать. В) менеджер при продаже на словах говорил, что открытие мокрой зоны - это открытие большого бассейна г) четко нигде не оговорено, что такое "открытие мокрой зоны" могу ли я требовать, чтобы услуги оказывали с того срока, с которого мне удобно, например с завтрашнего дня в течение 12 месяцев?
Читать ответы (1)
Ирина
14.01.2016, 18:51

Возможна ли возврат денежных средств за неиспользованную клубную карту в фитнес клубе?

Приобрела клубную карту в фитнес клуб в августе 2014 года. Клуб не работал до декабря 2014 года. В Декабре, как сказали в клубе, они высылали смс оповещение об открытии клуба, и автоматически активировали карту. Дата закрытия договора 31.12.2015. За весь этот период я ни разу не посещала клуб. Могу ли я вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Андрей
27.07.2009, 09:20

Много раз переносили открытие, в конечном итоге объявили дату открытия конец сентября.

У меня возникла следующая ситуация. Приобрел карту в фитнесс центр World Gym, обещали открыться в середине весны. Много раз переносили открытие, в конечном итоге объявили дату открытия конец сентября. Я потребовал вернуть деньги, написал заявление на возврат. Прошел месяц деньги так и не вернули. Как поступить в данной ситуации? С уважением, Волков Андрей.
Читать ответы (3)
Александра
30.04.2015, 01:35

В отладке ситуация с продлением карты на фитнес клуб Atlantis после проведения ремонтных работ

18 августа 2014 года я заключила договор на свободное посещение фитнес клуб Atlantis с ЗАО ФитнесПро, находящийся в Центре международной Торговли по адресу г. Москва, Краснопресненская набережная, 12. В ноябре 2014 года меняется арендатор, соответственно юридическое название данного фитнес клуба на Боди центр Атлантис. 14 апреля 2015 года сообщают о проведении ремонтных работ. В качестве компенсации предлагают посещать другой фитнес клуб где нет бассейна, либо приобрести карту на год в обновленный клуб и только тогда можно получить неиспользованные месяца по старой карте. Другим же клиентам, которые заключили договора уже с новым арендатором неиспользованные месяца продливают на период времени, в течении которого Клуб не будет функционировать, как указано в договоре. Покупать карту в обновленный клуб не планировала (его открытие - февраль 2016 года), а хотелось бы продления карты либо возврата денег за неиспользованные месяца (5 месяцев). Несет ли ответственность новый ген. директор данного заведения, чтобы продлить карту или остается только обратится в суд на ФитнесПро с просьбой возврата денег?
Читать ответы (1)