Брокеры отключили доступ - Что делать, если вы обмануты?
Меня обманули брокеры, у меня есть договор доверительного управления, но они отключили и платформу и личный кабинет. Все переводы прошли через карту тинькофф блэк, есть выписка со счета, как мне быть?
Здравствуйте. Пишите заявление по факту мошенничества. Объектом договора доверительного управления не могут быть денежные средства. Это прямо указано в гражданском кодексе РФ.
СпроситьЗаявление в полицию, это мошенники!
СпроситьДобрый день
Первое, что нужно попробовать, если вы поняли, что столкнулись с брокером-мошенником, - попытаться вернуть деньги через процедуру чарджбэк (по-английски chargeback). Ей можно воспользоваться, если вы переводили деньги с помощью пластиковой карты (Visa, MasterCard, "Мир") и с момента такого перевода прошло не более 540 дней (в отдельных случаях от 30 до 120 дней).
В случае с российским лицензированным брокером есть дополнительная возможность - обратиться в надзорный орган - Центральный банк - с жалобой.
Второе-заявление в полицию.
СпроситьВ банк и просто в отдел полиции.
СпроситьПишите заявление в полицию, пусть пробуют разобраться. Плюс если есть договор пишите претензию на возврат денег.
Спросить