Оксана
31.10.2019, 10:35
Как решить проблему с неправильно работающей камерой видеонаблюдения в новом тарифе от Ростелекома
Читать ответы (1)
Установили камеры видеонаблюдения, мы подписали договор, они говорили что будет запись онлай. Камеры весят, но это приложение еще не работает, мы 29 в очереди. Подписали договор 8 августа, оплата пришла за них за сентябрь, хотя поставили их 10 октября.
Пришли расторгнуть договор, они е го согласились расторгнуть но деньги за ее оборудование и монтаж будут сниматься еще 9 месяцев. Законно ли это с их стороны?
Прочитайте внимательно договор, а именно пункт о том, как начисляется оплата (с какого момента и как)
СпроситьДоброе утро! Анастасия, предварительно надо видеть Ваш договор.
Спросить