Как добиться возврата денег за товар в интернет-магазине, когда продавец отказывается? Опыт покупателя блока питания для компьютера

• г. Москва

К кому обращаться и куда писать заявление когда интернет магазин не хочет делать возврат, положенные в установленные сроки. Мол решение магазина является окончательным. Отвечают, что мол по решению технического специалиста, без предоставления каких либо актов. Речь идёт о блоке питания для компьютера. Он в целостности и сохранности, подключилпю, отключил, отправил обратно продавцу через форму Яндекса. Яндекс в данном случае не является продавцом, лишь сообщил, что мол продавец не хочет делать возврат, мол есть следы установки. Это все слова, следы там не больше чем отпечатки. Или по закону такой товар следует возвращать не тронутым, то есть купил, посмотрел, вернул, а лучше вообще не прикасаться!? Где справедливость? Продавец, вернее служба поддержки, которая так и не предоставила официально причину отказа, а всего лишь ссылается на тех специалиста, лишь настойчиво ждёт от меня адрес пункта, куда отправить мне обратно БП.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер!

В судебном порядке и с проведением экспертизы.

Спросить

Здравствуйте, Денис!

Возврат технически сложного товара, приобретенного дистанционным способом, осуществляется по правилам, предусмотренном Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, при следующих условиях

41. При дистанционном способе продажи товара возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки технически сложного товара бытового назначения у продавца, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения технически сложного товара бытового назначения у этого продавца.

Рекомендую Вам подготовить претензию с требованием о возврате товара ненадлежащего качества, адресуйте ее непосредственно продавцу и отправьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения (приложите документы, подтверждающие Ваше требование).

Если продавец добровольно требование не удовлетворил, можете обращаться в суд с соответствующим исковым заявлением.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов