Не получил заказанный ноутбук - как решить проблему с интернет-магазином после 20 дней ожидания?
• г. Самара
Я заказа в интернет магазине ноутбук, но пришел не тот который я заказывал. Обращение с этой проблемой подал в тот же день. Прошло уже более 20 дней, но мою проблему так и не решили. Говорят, что из-за большого количества объявлений нужно подождать или ждите ответа от продавца. И так на протяжении 21 дня. Что делать?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
21.10.2021, 13:00,
г. Красногорск
Я пытался вернуть деньги но они говорят что нужно ожидать ответ от продавца.
Спросить23.10.2021, 13:45,
г. Череповец
Пишите претензию на расторжение договора купли продажи и возврат денежных средств. Отправляйте на адрес магазина почтой России ценным письмом с уведомлением о вручении. Если откажут или проигнорируют, то обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств в соответствии с законом о защите прав потребителей.
Спросить
Анастасия
21.02.2018, 14:46
Читать ответы (4)
Илья
18.03.2020, 23:16
«Несоответствие товара - должен ли покупатель менять его, если магазин допустил ошибку?»
Читать ответы (5)
Елена
25.08.2020, 08:54
Как вернуть деньги за неверный товар от Валбериса - опыт клиента.
Читать ответы (6)
Дмитрий
11.09.2017, 13:42
Обязан ли я возвращать лишний товар из интернет-магазина, если в чеке и накладной только мои позиции?
Читать ответы (4)
Денис
28.06.2017, 05:36
Что делать, если один из товаров, заказанных в интернет-магазине не пришёл?
Читать ответы (1)
Владиимир
17.12.2018, 18:22
Проблема с заказом - отсутствует обратная связь и требуется возмещение ущерба
Читать ответы (2)
Валерия
08.03.2021, 14:56
Как вернуть деньги за заказ в интернет магазине, если отказываются отменить заказ?
Читать ответы (5)
Нина
21.05.2019, 19:19
После отзывов об отказе от заказа в интернет-магазине, возникли угрозы судебного преследования. Какие последствия могут быть?
Читать ответы (2)