Какой срок рассмотрения претензии о некачественном ремонте телефона в сервисном центре без установленного срока?

• г. Сыктывкар

Какой срок рассмотрения претензии к сервисному центру, если он не указан в претензии? Суть претензии - некачественный ремонт телефона.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Срок рассмотрения обращения, как правило, не превышает 30 (тридцати) календарных дней. При этом существуют особенности в сроках рассмотрения отдельных обращений, которые установлены соответствующим законом или нормативным правовым актом. Рассмотрение жалобы, заявления, претензии или иного отзыва – до 30 (тридцати) календарных дней.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Как правило, по закону О защите прав потребителей, - это 10 дней.

Спросить

Календарных или рабочих? Если организация работает без выходных?

Спросить

Календарных дней всегда.

Спросить

Сыктывкар - онлайн услуги юристов

Венера
30.03.2015, 14:08

Как узнать срок рассмотрения претензии к сервисному центру по некачественному ремонту ноутбука

Каков срок рассмотрения претензии к сервисному центру по некачественному ремонту ноутбука. Прошло две недели с момента получения сервисным центром, а ответа еще нет.
Читать ответы (2)
Вячеслав
03.05.2005, 23:32

Там наличие недостатков не признали и выдали в ответ на моё заявление бумагу, что мой телефон полностью исправен.

У меня мобильный телефон ненадлежащего качества. С претензиями по устранению недостатков телефона обращался по гарантии в сервис-центр. Там наличие недостатков не признали и выдали в ответ на моё заявление бумагу, что мой телефон полностью исправен. Тогда я самостоятельно обратился в независимую экспертизу, которая подтвердила наличие недостатков в телефоне и отсутсвие моей вины в их наличии. Со всеми упомянутыми документами я обратился в письменной форме к фирме, продавшей мне этот телефон, с требованием о возврате денег за него и за проведённую экспертизу. Там вернуть деньги за телефон согласились, а за экспертизу -- нет. Ответьте, пожалуйста, правомочны ли мои требования, в данном случае, о возврате денег за экспертизу или нет, и на какую статью закона можно сослаться?
Читать ответы (1)
Евгения
28.02.2014, 15:11

Процент неустойки в день при просрочке рассмотрения претензии о возврате товара (дивана)

Мы подали претензию, на возврат товара (дивана), срок её рассмотрения и ответа указали 10 дней, по истечение 10 дней каков процент неустойки в день?
Читать ответы (2)
Юрий михайлович
10.09.2014, 16:21

Отсутствие ответа на претензию о возврате денег за повторно сломанный планшет

С 28.08.2014 нет ответа по претензии на возврат денег за некачественый товар (планшет) повторная поломка, время покупки декабрь 2013. первый ремонт был в марте 2014. Дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Оксана
28.06.2019, 18:37

Что делать, если сервисный центр произвёл ремонт телефона, несмотря на претензию о проверке наличия брака?

Если в претензии требовалось проверить телефон на наличие брака, а в итоге сервисный центр произвёл его ремонт. Как быть? Сам аппарат забирать из магазина или оставить его там и оставить жалобу по причине, что требования претензии не были удовлетворены.
Читать ответы (1)