Мне сказали что оплата получена и товар будет завтра выслан.

• г. Урай

7 марта 2012 г я сделал заказ в интернет магазине и произвел 100 % оплату. Мне сказали что оплата получена и товар будет завтра выслан. Месяц пере домной извинялись говорили что произошла ошибка. А потом перестали отвечать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сергей, здравствуйте!

Судя по всему, в данном случае вернуть деньги можно только через суд.

Возможно также подать заявление в правоохранительные органы о предполагаемом факте мошенничества.

Спросить
Игорь
22.11.2015, 13:26

Проблемы с обслуживанием в интернет-магазине AmortProfi.ru - как разрешить ситуацию после оплаты заказа?

Произвел оплату в интернетмагазине AmortProfi.ru по номуру заказа 481 от 03.11.15 на сумму 7596 руб, после оплаты менеджер интернетмагазина перестал отвечать на звонки и электронную почту. Как действовать дальше?
Читать ответы (1)
Сергей
26.06.2012, 16:42

Проблемы с доставкой - как отменить заказ и вернуть деньги

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются. Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты. На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта). Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?! С уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
Александр
12.07.2016, 14:42

Как вернуть деньги за заказ, который не доставлен интернет-магазином?

Интернет-магазину сделан заказ, оплачен согласно высланному счёту, получено подтверждение оплаты. Прошёл месяц, но товар не получен. Магазин на контакты не отвечает, Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
18.12.2014, 05:36

Как вернуть деньги за заказ, если интернет-магазин не отправляет товар и не отвечает на обращения

Сделал заказ в интернет магазине, оплату произвел. Магазин товар не отправляет, на письма и звонки не отвечает. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Галина
08.09.2014, 11:09

Как стать жертвой интернет-мошенничества - мой опыт с московским интернет-магазином Восход

Я стала жертвой интернет мошенников. , на сайте московского интернет магазина электроники восход, я сделала заказ на покупку стиральной машинки, после чего мне были высланы на мою @ почту реквизиты для оплаты, я сразу же произвёла оплату товара в сумме 9990 и отправила им чек, мне сказали что товар отправлен прошло много времени не товара ни ответа пишу молчат звоню не отвечают что делать не знаю подскажите пожалуйста. Спасибо!
Читать ответы (2)
Олег
23.06.2015, 13:31

Нет квитанции об оплате и магазин перестал отвечать - что делать?

В интернет-магазине нашел интересующий меня товар, почитав информацию о магазине решил его заказать, оплатил, но не получил квитанцию об оплате. Потом пришла СМС что заказ оплачен. Потом мне ответили, что в среду товар будет отправлен курьером. После этого магазин перестал отвечать на мои письма. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Татьяна
10.03.2022, 23:37

Не развод ли? Интернет-магазин не доставил оплаченное пианино Yamaha YDP-144B

28 февраля 2022 года я заказала на сайте ксилофон. Рф цифровое пианино Yamaha YDP-144B. 02 марта 2022 года произвела оплату в размере 54 200 рублей на основании выставленного счета. После оплаты представитель интернет-магазина перестал отвечать на телефонные звонки и сообщения. До настоящего времени товар не поставлен.
Читать ответы (2)
Сергей
18.12.2014, 06:51

Безответственный интернет-магазин в Москве не отправляет товар – как вернуть деньги?

Сделал заказ в интернетмагазине, оплату произвел. Магазин товар не отправляет, на письма и звонки не отвечает. Как вернуть деньги? Интернет магазин находится в Москве, а я в другом регионе.
Читать ответы (2)
Иван
04.06.2018, 08:17

Интернет-магазин отказывается отправить заказ после изменения цены - какие права у покупателя?

01.06.2018 г. сделал заказ в интернет магазине, оплата наложенным платежом. В личном кабинете этого магазина есть информация о том, что мой заказ сформирован и передан в службу доставки. 02.06.2018 г. мне на эл. почту приходит информация, что мой заказ доставлен. Позвонив в интернет-магазин для того, чтобы уточнить информацию по заказу, мне сообщили, что заказ не будет отправлен (?), так как цена на товар в интернет-магазине изменилась. Возможно ли требовать у продавца отправить мне заказ. Повторюсь, оплата наложенным платежом.
Читать ответы (3)
Галина Альбертовна
30.11.2014, 15:45

Проблемы с оплатой заказа в интернет-магазине медицинского оборудования

У меня тот же вопрос, только я покупала в интернете медицинское оборудование, после того, как я положила в корзину товар, оформила заказ, мне пришло письмо на почту с формулировкой: Благодарим за интерес к товарам Интернет-магазин стоматологического оборудования. Ваш заказ получен и поступит в обработку после подтверждения оплаты. Хотя я указала при заказе способ оплаты - оплата при доставке. Я на следующий день через Сбербанк сделала перевод суммы заказа на указанный на сайте способ-переводом на карту Сбербанка России. Через 2 часа мне перезвонили и сказали, что у них произошла накладка и что сумма заказа увеличивается во много раз. Не знаю, что делать. Переплачивать не хочется, а как получить заказанное?
Читать ответы (1)