Проблемы с изготовлением кухни - заказ был должен в конце сентября, но до сих пор нет ответа от производителя
199₽ VIP

• г. Тула

Заказала кухню должны были изготовить в конце сентября. Но у них была проблема в фасадами. Обещали написать как только все решится. Подождала до середины октября написала ему, он сказал что болеет и как поправится все напишет, но добавил что с кухней все Хорошо. И с 18 октября на связь и на сообщения не отвечает хотя телефон был включён, а сейчас не доступен я не знаю что делать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Напишите заявление в полицию по факту мошенничества.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте, расторгайте такой договор и требуйте возврат денежных средств, если они были уплачены. Начать надо с направления претензии, затем в суд, если добровольно требования не удовлетворят.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Полагаю вас просто кинули! Вам необходимо написать письменную претензию согласно подписанного вами договора, в котором прописать неустойку по срокам и также отказ от договора (по желанию) потом подать иск в суд, и требовать по ЗПП РФ полной компенсации внесенных средств а также % за просрочку, % за пользование средствами, моральный вред и штраф!

Спросить

Писать заявление в полицию по факту мошенничества ст. 159 УК РФ.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте, Зинаида!

А у вас договор есть на руках, вы заключали его?

Денежные средства свои передавали?

1. Если договора НЕТ, и вы передали денежные средства, то СРОЧНО пишите заявление в полицию по факту мошенничества, согласно ст. 159 УК РФ.

2. Если ЕСТЬ ДОГОВОР, то НЕТ смысла писать заявление в полицию, так как полиция заявление примет, но в возбуждении дела откажет, направит вас в суд, так как это гражданско-процессуальной спор.

3. Если есть договор, то направляйте заказным письмом ПРЕТЕНЗИЮ с требованием вернуть денежные средства.

В соответствии со ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей",

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

4. Если в течение 10 дней Вашу претензию проигнорируют, то необходимо обращаться в суд (ст. 131-132 ГПК РФ).

5. В суд можете обратиться по месту своего жительства.

6. Гос. пошлину оплачивать не нужно.

7. В судебном порядке взыскиваете свои денежные средства, штраф 50 % за отказ от добровольного урегулирования спора, судебные расходы и моральный вред (ст. 151 ГК РФ).

И я повторюсь, если вы передали денежные средства и договора у вас нет, то срочно пишите заявление в полицию.

Всех благ Вам!

Надеюсь, мой ответ оказался для вас полезным.

Спросить
Сергей
11.06.2017, 22:15

Сроки не соблюдены - Что делать, если дилер фабрики не выполняет замену фасада на кухне?

Вопрос в следующем: Заказали кухню у официального дилера фабрики ЗОВ, фасад верхних шкафов доставили не той структуру, что мы заказывали (не соответствует образцу в салоне). Салон связался с заводом, оттуда прислали ответ (что структура соответствует продаваемой продукции, что это не брак и они не отвечают за образцы предоставленные в салоне). Салон сначала предложил скидку, если мы согласимся установить этот фасад (мы отказались). Нам предложили заменить на другой фасад (ждём). Периодически мы связываемся с салоном, там нам отвечают, что фасад будет готов через 10 дней, перезваниваем через 10 дней, нам говорят тоже самое и так уже несколько раз! У нас есть заявление о претензии к салону по фасаду, а также заявление о нашем согласии на замену бракованного фасада на другой (ксерокопии с печатью салона, оригиналы у них). По датам: Заказывали кухню 28-ого января 2017 года, а заявление на замену 28-ого апреля 2017 года. А сегодня уже 11 июня. Время прилично прошло. Можно ли что-то сделать? Готовы уже обращаться в суд.
Читать ответы (5)
Татьяна Александровна
25.01.2018, 11:04

Не выполнен заказ на кухню - оплачено, но нет результата

Здравствуйте. Заказала кухню, обязались изготовить 29 октября 2017. Отдала 100% оплату, кухни так и нет. Кормят завтраками, ссылаются на то что не пришли фасады. Что делать? Прилогаю фото договора.
Читать ответы (1)
Мария
11.06.2017, 11:24

Проблемы с заказанной кухней - бракованные фасады, неправильный размер ящиков, задержка с установкой

Заказала кухню, больше месяца изготавливали, установить сразу не получилось, т.к. Фасады некоторые были бракованные и два ящика не по размеру, ещё ждали неделю, сборщик который начал устанавливать кухню почему то уволился ещё и в ванной плитку сломал, а кухню так безобразно начал собирать большая щель между стеной и пеналом пол варочную поверхность вообще криво вырезал за кухню отдали 70600
Читать ответы (6)
Наталья
03.09.2018, 12:12

Задержка и недоделки при установке кухни - как ускорить процесс и где обратиться?

Заказала кухню сделали полностью оплату сразу.. по договору должны были установить 9 июля. В августе установили шкафы без дверей. Вообщем работу не доделали. Каждый день обещают. Подскажите пожалуйста, как можно ускорить установку и куда обратиться.
Читать ответы (3)
Анна
25.12.2015, 19:55

Проблемы с доставкой и качеством кухни - гарантийный случай или неустойка?

Вечер добрый. У меня проблема следующая. Купили в рассрочку на 6 месяцев кухню, по договору продавец в течении 45 календарных дней должен осуществить доставку. Было составлено 2 договора, один на рассрочку, а др отдельно на фасады и стеновую панель, тюк они по цвету оказались заказными. Я ждала товар 45 дней, на 45 день позвонила сама узнать когда будет доставка, оказалось что товар уже есть на складе. Договорились о доставке и установке, 14 ноября - доставка, 15 ноября установка. И в талоне на установку тоже числилась дата 15 ноября, который мне выдали во время заключения договоров 28 сентября. В процессе установки кухни выяснилось что на фасадах которые пришли не было сделано присадок под фурнитуру, 3 навесных шкафа оказались не того цвета, а стеновая панель отсутствовала. В итоге рабочие установили только нижние тумбы без фасадов и столешницу, а грязи было не мало. Сказали что проинформируют в магазине о всей ситуации и мне перезвонят чтобы всё объяснить, в этот день мне ни кто не перезвонил. На следующий тоже, в итоге я во вт уже стала звонить сама, дозвониться ни как до самих дизайнеров ни как не могла в конце дня дозвонилась и мне сказали что перезвонят, перезвонили на след день-договорились опять о доставке и обмене шкафов на сб, а установку на вс, так как у меня выходной только вс. в вс во время установки мне опять установили не всю кухню, один фасад рабочие не поставили, т.к. он оказался бракованный, в процессе проверки остальных установленных фасадов мной было установлено что и др 6 фасадов оказались тоже бракованные. По этому поводу установщики мне опять сказали чтобы я не переживала, они сообщат в магазин, а те мне перезвонят. И опять всё повторилось, мне ни кто не звонил и сама я дозванивалась до магазина в течении 3 х дней а они не позвонили от туда ни разу. Мне сказали что нужно приехать написать заявление по поводу фасадов на замену. В чт я приехала написала заявление и написала претензию по всей этой их работе, в конце указала что требую материального возмещения. На мою претензию мне так ни чего и не ответили, 2 й экземпляр мне ни сделали и я так полагаю что они её выкинули. Вчера дозвонилась узнать о том когда привезут фасады, сказали в конце декабря, а на счёт претензии когда я их спросила менеджер ответил что они не могут выплатить мне, и уменьшить сумму рассрочки тоже, так как кухня же как они говорят у меня установлена и я могу ей пользоваться, а то что фасады идут долго это не их вина, фасады заказные вот и приходится ждать, меня интересует правы они или нет? могу я требовать неустойку или нет и когда брать начальную дату установки и считается ли что моя кухня установлена в данный момент, а замена фасадов это гарантийный случай.
Читать ответы (2)