Как вернуть деньги за чайник с негарантийным недостатком от магазина ситилинк?
Купил в ситилинке чайник. При первой эксплуатации выяснилось что не срабатывает терморегулятор, идет беспрерыаное кипячение. В период 7 дней после покупки уложился и принёс чайник в магазин. Составили акт на проверку качества и написал заявление отказ от ремонта и возврат денег. 20 дней чайник был в сервисе и в итоге ответ: Недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано. Возврата денег нет. Как вернуть деньги?
Для возврата денег сейчас нужно составлять иск в суд.
СпроситьПо общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»).
Одного ответа о негарантийности мало. Вы ознакомились с результатами экспертизы? Если нет, то пишите претензию, в которой указываете все недостатки товара, просите ознакомить с результатами экспертизы, и указание на то, что недостатки, по вашему, имели производственный а не эксплуатационный характер. В случае отказа, можете обратиться в суд за восстановлением нарушенных прав-в суде просить провести экспертизу товара.
Также, в досудебном порядке обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора, с заявлением о проведением соответствующей проверки.
СпроситьНапишите исковое заявление о возврате денег.
СпроситьМожно обратиться в Роспотребнадзор и одновременно подать исковое заявление в суд. Обращайтесь.
Спросить