Проблемы с скоростью интернета - неудачное время для пользования, отсутствие круглосуточной техподдержки и отсутствие альтернативного провайдера
Вообщем суть в том что пол года не могу от провайдера добиться нормальной скорости интернета! Скорость интернета до 100 Мбит/с но пофакту получаю при замерах всегда разную то до 10 то до 20 то до 50 скорость постоянно прыгает тоесть замерил показала 50 Мбит/с тут же замеряю показывает 20 Мби/с опять замеряю уже другие показания восновном это вечером. Техническая поддержка работает не круглосуточно до 20:00.Утром и днём скорость нормальная примерно 90 Мбит/с постоянно держиться при неоднократном замере. Как и возможно ли провайдера заставить починить эту проблему ведь восновном я пользуюсь интернетом вечером? Заменить провайдера нет возможности по скольку он один!
Чисто теоретически это возможно.
СпроситьОбращайтесь в службу поддержки к провайдеру.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 46 из 47 430 Поиск Регистрация
Неделя без интернета - возможно ли подать в суд на провайдера?
Можно сформулировать заголовок следующим образом - Росстелеком отказывает в подключении интернета и телефона
