
Проблемы с детской коляской - отказ производителя проводить экспертизу из-за загрязнений
Приобрели детскую коляску (срок гарантии 6 месяцев ещё не истёк). В ходе эксплуатации произошла поломка креплений и в один момент коляска просто согнулась пополам с находящимся в ней ребёнком. Написали претензию в магазин, где её приобретали, магазин отправил претензию и коляску производителю, на что пришёл ответ от производителя, что коляска грязная с механическими повреждениями и,в связи с этим, производить осмотр коляски отказываемся. Как поступить в данной ситуации и может ли производитель по закону отказать в осмотре и проведении экспертизы, так как коляска с загрязнениями? Спасибо.
Что Вы просили в претензии - возврат ее стоимости или гарантийный ремонт?
СпроситьЗдравствуйте!
Часть 5 статьи 18 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей».В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Отказ осмотра из-за загрязнения не является основанием.
СпроситьДоброго времени. Отказался от проверки качества - это его право. Теперь направьте письменную претензию и продавцу, и изготовителю. Если придёт отказ, подавайте в суд. Исход дела будет зависеть от судебной экспертизы качества.
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов

Правомерны ли требования покупателя по возврату денег за сломанную детскую коляску, если гарантийный срок истек
Проблемы с гарантией и заменой - как продавец отказывается решать проблему с дефектной коляской
Проблема с коляской - разрыв швов на матрасике - как заставить продавца исправить дефект?
Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина
Нарушение гарантии - как возместить деньги за сломанную прогулочную коляску Baby Care?
