Проблемы с детской коляской - отказ производителя проводить экспертизу из-за загрязнений

• г. Казань

Приобрели детскую коляску (срок гарантии 6 месяцев ещё не истёк). В ходе эксплуатации произошла поломка креплений и в один момент коляска просто согнулась пополам с находящимся в ней ребёнком. Написали претензию в магазин, где её приобретали, магазин отправил претензию и коляску производителю, на что пришёл ответ от производителя, что коляска грязная с механическими повреждениями и,в связи с этим, производить осмотр коляски отказываемся. Как поступить в данной ситуации и может ли производитель по закону отказать в осмотре и проведении экспертизы, так как коляска с загрязнениями? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Что Вы просили в претензии - возврат ее стоимости или гарантийный ремонт?

Спросить

Здравствуйте!

Часть 5 статьи 18 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей».

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Отказ осмотра из-за загрязнения не является основанием.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени. Отказался от проверки качества - это его право. Теперь направьте письменную претензию и продавцу, и изготовителю. Если придёт отказ, подавайте в суд. Исход дела будет зависеть от судебной экспертизы качества.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Ольга
18.05.2011, 22:27

Покупатель требует возврата денег за дефектную детскую коляску - как поступить?

Месяц назад в магазине была куплена детская коляска срок гарантии 3 м покупатель требует возврата уплаченных денег обясняя это тем что не стало фиксироваться одно из колес. Товарный вид коляски потерян в связи с использованием ее в течении месяца мое предложение было заменить колесо, хотя поломка могла произойти по их вине. Колесо менять отказались написали письмо притензию с требованием возврата денег. Как мне правельно поступить? Спосибо.
Читать ответы (4)
Марина
01.12.2015, 22:31

Правомерны ли требования покупателя по возврату денег за сломанную детскую коляску, если гарантийный срок истек

Я являюсь администратором детского магазина. На днях к нам обратился покупатель по вопросу возврата денег за детскую коляску. Коляска сломана не ясно по каким причинам, т.к. находилась в эксплуатации полтора года. Чек у покупателя от июня 2014 года, гарантии у покупателя нет, якобы мы не выдали, но этого нам не доказать. Нашли гарантию от аналогичной каляски той же торговой марки. На коляску установлена гарантия 6 месяцев. Покупатель требует либо отремонтировать коляску за счет магазина, либо вернуть деньги за коляску. Подскажите пожалуйста, правомерны ли требования покупателя, если гарантийный срок прошел, в сервис покупатель отказывается идти и платить деньги за ремонт, и какие права есть у магазина?
Читать ответы (1)
Яна Аксентьевна
14.04.2014, 18:03

Проблемы с гарантией и заменой - как продавец отказывается решать проблему с дефектной коляской

Приобрели детскую прогулочную коляску. В течение первого месяца эксплуатации выявились дефекты. Продавец уже 18 дней с момента первого моего обращения, не может дать внятный ответ по поводу замены либо ремонта по гарантии коляски. Говорят, что нельзя торопить завод, а то они откажут вообще в замене. Предлагют взять коляску на прокат в их офисе. При этом нашу коляску не принимают а за коляску из прокаты требуют залог в 2000 р. и принять ее в пользование я должна своими силами. По словам продавца доставка из Москвы до Ярославля производится за их счет, а уже из офиса в Ярославле самовывоз. Правомерно ли все это? Могу ли я все-таки добиваться доставки до квартиры?
Читать ответы (1)
Александр Алексеевич
15.08.2014, 11:04

Проблема с коляской - разрыв швов на матрасике - как заставить продавца исправить дефект?

Купили коляску, в процессе эксплуатации (4 месяца) на матрасике, в месте изгиба, разошелся шов, с другой стороны в том же месте, тоже скоро разойдется. Гарантия на коляску 6 месяцев, в гарантийном талоне указано, что гарантия не распространяется на разрыв швов, на что и ссылается продавец. Возможно ли обязать продавца устранить данный дефект? Спасибо.
Читать ответы (12)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина Васильевна
12.10.2014, 14:09

Нарушение гарантии - как возместить деньги за сломанную прогулочную коляску Baby Care?

Заказала прогулочную коляску Baby Care в интернет-магазине dostavka.ru. Через полгода коляска сломалась, сотрудник интернет-магазина сообщил, что производитель даёт гарантию на товар полгода. В характеристике товара гарантия не указывалась, гарантийный талон и товарный чек мне тоже не давали. Есть ли шансы у меня возместить деньги за некачественный товар, так как коляска не может обеспечить своих функциональных качеств. Слышала, что по ГОСТу у коляски гарантия 12 месяцев.
Читать ответы (1)
Ковалевский Дмитрий Владимирович
30.10.2012, 13:11

Разве может эксперт сделать такие выводы с помощью визуального осмотра?

В магазин обратилась покупательница детской коляски с поломкой клепки крепления рамы. Ей эту клепку сделали - установили новую, срок гарантии увеличили. Уже за сроком гарантии она обратилась повторно с поломкой этой же клепки, требуя возврата денег. Магазин ей отказал, так как срок гарантии истек и за его сроком, но в течение 2-х лет покупатель уже сам должен доказать, что эта поломка возникла не по его вине. Покупатель не стал ничего доказывать, а пошел в суд. Судья повесила оплату экспертизы на ответчика (магазин). Эксперт органолептическим методом установил, что отсутствие крепежной фурнитуры и ее разрушение на 2 части носят производственный характер. Что делать магазину? Разве может эксперт сделать такие выводы с помощью визуального осмотра? Разве не должен проводить подобную экспертизу какой-нибудь металловед?
Читать ответы (1)
Михаил
24.07.2019, 13:33

Истекла гарантия на коляску, но она сломалась через 7 месяцев эксплуатации - можно ли вернуть деньги или заменить ее?

Приобрели коляску 9 месяце назад, в в процессе эксплуатации появились различные проблемы (спинка прогнулась, козырек треснул ит.д.). В гарантийном талон указан срок гарантии 6 месяцев. Обратившись к продавцу он сослался на гарантию 6 месяце, что она вышла и претензии не могут принять. Также они сказали, что гарантия производителя также 6 месяцев. Скажите, можем ли мы заменить или вернуть деньги за коляску, которая предназначена для детей от 6 месяцев до 3 лет, а ломаться начала спустя 7 месяцев? Предварительно было общение с независимой экспертизой, они подтвердили, что мы вполне можем отстаивать свои права, т.к. коляска действительно некачественная.
Читать ответы (6)