Проблема с возвратом стиральной машины через интернет магазин - Как защитить свои права?

• г. Краснодар

Купил стиральную машину через интернет магазин. Пользовался 4 дня и заметил что она громко работает, что меня не устраивает. Знаю что у меня есть 7 дней в распоряжении для того чтоб вернуть товар интернет магазину даже если он надлежащего качества. На 5 день (сегодня) привез обратно в пункт выдачи, но у меня его не приняли "так как я пользовался им и есть следы эксплуатации". Я хочу написать притензию директору магазина за то что их магазин ущемляет мои права. Вопрос: Если я напишу притензию (сегодня или завтра например) то время которое мне дается для возврата товара надлежащего качества (7 дней) замораживается пока я не получу ответ? Просто пока я буду ждать, это пройдет более 10 дней. Как быть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Матвей, направьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении почтового отправления. Удачи.

Спросить

Составьте претензию с требованием о возврате денег с осуществлением возврата с Вашей стороны товара. Направить нужно с уведомлением о вручении.

Спросить

Здравствуйте. В вашем случае вы не можете сдать товар по ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей в течение 7 дней как качественный товар, так как вы им пользовались. Во время эксплуатации вы обнаружили в товаре недостаток, поэтому данный товар относится к некачественным товарам и его возврат осуществляется по ст. 18 ЗоЗПП. Так как стиральная машина относится к технически сложным товаром, то вернуть его можно и потребовать возврата денег в срок до 15 дней с момента приобретения. Пишите претензию и подавайте продавцу. Исчисление срока приостанавливается с момента подачи претензии.

Спросить