Как вернуть меньший метраж линолеума в интернет-магазин и получить возмещение?

• г. Ярославль

Заказала в интернет-магазине линолеум определённого метража. Привезли меньше заявленного. Как вернуть его обратно в магазин? Это возвратный случай?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Возможно если где-то зафиксированы параметры вашего заказа. Для начала нужно написать претензию. Обращайтесь.

Спросить

Пишите грамотную претензию в магазин, заказным письмом (с описью и уведомлением) отправляйте по почте. Ждите ответа.

Спросить

Отправляйте в магазин претензию на возврат товара и укажите причину возврата.

Спросить
Альбина
25.08.2021, 08:05

Магазин доставил линолеум менше заявленного. Я это увидела уже отрезав по нужной ширине. А длина не та. Могу ли я вернуть его?

Магазин доставил линолеум менше заявленного. Я это увидела уже отрезав по нужной ширине. А длина не та. Могу ли я вернуть его?
Читать ответы (1)
Елена
03.11.2021, 16:51

Как отстоять свои права при покупке некачественного линолеума в магазине?

Как быть.. В магазине купили линолеум, 6 метров целого и 2 метра остатка. Консультант заверила, что остаток это такой же как и основной (цвет), в чеке пробит как 2 одинаковых линолеума, только разного размера, в магазине остаток раскручивать проверять не стали. Когда постелили, заметили, что кусок остатка линолеума отличается по цвету и даже материалу, т.е он невооруженным взглядом абсолютно другой. Если в магазине не пойдут на встречу и не заменят нам этот кусок другого линолеума, на тот который нужен, как нам поступить правильно, для того, чтобы отстоять свои права? Купили 2 октября, уже прошел месяц с момента покупки.
Читать ответы (2)
Анна
20.11.2015, 12:19

Сейчас нахожусь в магазине. Заказывал линолеум, отрезали неправильно! Говорят возврату не подлежит! Что делать? Спасибо заранее.

Сейчас нахожусь в магазине. Заказывал линолиум, отрезали неправильно! Говорят возврату не подлежит! Что делать? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Svetlana
13.05.2016, 13:02

Проблемы с линолеумом - отсутствие возврата и отказ от проведения проверки качества. Как вернуть товар?

04.16 я приобрела линолеум. Как оказалось дома, имеющий резкий химический запах Обращалась в магазин в просьбой возврата, мне отказали, ввиду того, что это мерный товар и возврату не подлежит. Я просила их взять товар хотя бы с уценкой. Не хотят. Написала претензию, ссылаясь на статью 18 о защите прав потребителей на возврат денежных средств и проведение проверки качества линолеума. Прошло более 20 дней со дня подачи претензии и никаких конкретных действий со стороны магазина нет, линолеум обратно не берут, проверку качества не делают. Скажите пожалуйста, если я напишу жалобу в роспотребнадзор поможет ли это вернуть линолеум обратно или надо через суд?
Читать ответы (3)
Екатерина
25.01.2015, 09:58

Как вернуть линолеум в магазин, если он вызывает резкий химический запах и отказываются принять обратно?

Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть в магазин линолеум, купленный два дня назад? Привезли линолеум домой, развернули, чтобы он разлежался, но в квартире появился резкий химический запах, что даже голова болит. Линолеум собирались стелить в детской комнате. В магазине принимать его отказываются. Что теперь делать?
Читать ответы (4)
Ирина
03.02.2021, 22:40

Заказали плитку с вывозом на дом, но не весь товар привезли, и спустя месяц обнаружели, возможно как то это вернуть?

Заказали плитку с вывозом на дом, но не весь товар привезли, и спустя месяц обнаружели, возможно как то это вернуть?
Читать ответы (1)
Светлана
05.09.2009, 20:30

Хотелось бы знать, действительно ли есть такие правила при покупке рулонного товара?

Хотела купить в магазине понравившийся линолиум. Нам надо было купить - 4 м 20 см, а там был остаток 5 м 60 см. Нам отказались отрезать необходимые нам 4 м 20 см мотивируя тем, что в магазине останется остаток 1 м 40 см, что меньше ширины данного линолиума (ширина его - 2,5 м). Хотелось бы знать, действительно ли есть такие правила при покупке рулонного товара? Имеет ли право магазин устанавливать свои правила по продаже рулонного товара?
Читать ответы (1)
Татьяна Викторовна
27.01.2015, 13:42

Как вернуть деньги за товар, которого нет в наличии в интернет-магазине - сроки и права покупателя

Я заказала в интернет-магазине вещь, предварительно созвонившись с операторами и меня уверили что такая вещь есть и я могу оплачивать и ждать доставки. Как только я оплатила товар мне перезвонили и сказали-ошиблись, такого товара нет в наличии и предлагают на эту сумму выбрать другой товар. Но мне ничего более не нужно и я хочу вернуть деньги. Я написала претензию, но пока мне не ответили. Менеджер устно сказал что денег я буду ждать от 30-50 дней... Законно ли это. Они просто будут прокручивать мои средства. А я не смогу на них купить другой товар. В какой срок продавец обязан вернуть деньги За товар, которого как оказалось нет в наличии (интернет-магазин) ?
Читать ответы (1)