Проблемы с маникюрным аппаратом - отказ в возврате денег за исправление неисправности
Купила маникюрный аппарат, сразу через 2 мин как начали работать просто перестал работать, отнесла обратно в магазин оказалось что шнур неисправный, за 350 р шнур поменяли. Хотела вернуть, деньги не возвращают-говорят что не надо было работать на аппарате, возврат только в том случае если вы не работали (даже не успела поработать по факту) шнур не гарантийный случай говорят. Как быть?
Вам следует написать претензию.
СпроситьПишите претензию в магазин и жалобу в Роспотребнадзор.
Спросить1. претензия в магазин;
2. жалоба в роспотребнадзор;
3. жалоба в прокуратуру.
Позиция магазина неправомерна.
Если потребуется помощь в составлении данных документов - обращайтесь, готов помочь в кратчайшие сроки.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация
Томск - онлайн услуги юристов
Почему маникюрный аппарат перестает работать после остывания и почему магазин отказывается вернуть деньги
Как получить возмещение за неисправный аппарат Стронг - опыт покупателя.
