Купили подушку за 590 руб, с эффектом памяти. Не прошло 14 дней со дня покупки. Продавец отказал возврату товара.

• г. Улан-Удэ

Купили подушку за 590 руб, с эффектом памяти. Не прошло 14 дней со дня покупки. Продавец отказал возврату товара.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Какова причина отказа? Вы хотели вернуть подушку вследствие ее некачественности или Вас не устроил цвет, размер подушки?

Спросить

Согласно ст. 25 ЗЗПП, п. 26 Общих положений Постановления Правительства 55, любую качественную покупку можно вернуть в торговую точку, если она:

- не подошла по внешним характеристикам;

- прошло менее 14 дней с момента приобретения;

- не была в употреблении;

- не изменила первоначальный вид и свойства;

- не относится к изделиям, запрещённым к возврату.

По ГОСТу Р 54393-2011 подушка относится к швейным товарам, но не к бельевым и не к категории постельного белья, возврат возможен на обычных основаниях.

Ортопедическую подушку можно отнести к предметам для оздоровления и профилактики заболеваний в домашней обстановке, которые нельзя вернуть (п. 1 Общих положений Постановления №55).

В соответствии со ст. 25 ЗЗПП, продавец обязан обменять подушку надлежащего качества на аналогичную при выполнении условий (п. 26 Общих положений Постановления №55):

- покупка не подошла по внешним признакам;

- прошло менее 2 х недель со дня приобретения без дня покупки;

- отсутствуют следы использования;

- сохранён первоначальный вид и свойства;

- имеется чек или квитанция, подтверждающие покупку, при отсутствии, показания свидетеля либо иные доказательства покупки.

Если подходящий товар для обмена невозможно подобрать, то продавец обязан вернуть деньги в течение 3 х дней.

В соответствии с требованием ст. 25 ЗЗПП, непродовольственный товар надлежащего качества обменивается только в течение 14 дней, не считая дня покупки. Подушка не возвращается и не обменивается после двух недель со дня приобретения.

Спросить

Здравствуйте. Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребителей может вернуть качественный товар продавцу в течение 14 дней и потребовать возврата денежных средств, если товар не был в использовании и сохранены его товарное качество, ярлычки и упаковка. Если продавец отказывается вернуть деньги после обращения потребителя, то необходимо потвебовать возврата денег в письменной форме направив претензию.

Спросить
Елена
13.09.2015, 08:23

Купленная подушка с эффектом памяти жутко воняет, запах не прошёл даже за два дня. Можно ли её вернуть обратно в магазин?

Купленная подушка с эффектом памяти жутко воняет, запах не прошёл даже за два дня. Можно ли её вернуть обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Сергей
22.04.2021, 16:58

Проблемы после покупки дорогостоящей подушки - почему продавец не хочет возвращать деньги?

Купил в магазине дорогостоящую подушку за 6 т.р., (средней жесткости, размер М), после просыпания чувствую боли в шеи. Считаю что такого эффекта нормальная подушка давать не должна на организм, наверное есть скрытые дефекты. Написал претензию об обмене и возврате денег. Продавец ответил на претензию, что возвращать деньги не будет, так как якобы подушка относится к списку трикотажных изделий, которые вернуть нельзя. (Но это крайне спорный вопрос). Предлагает сделать экспертизу за свой счет но потом выставить иск на возмещение расходов. Как предлагаете поступить в данной ситуации? Какие шансы на возврат товара? Нужно ли запрашивать в медучреждении справку о головных болях, чтобы подтвердить эффект от подушки и идти с этим в суд? Или Роспотребнадзор решит вопрос в данной ситуации?
Читать ответы (19)
Мария
01.08.2007, 10:31

Если продавец отказал в возврате денег за некачественный товар, цена которого 5 тыс. руб.

Если продавец отказал в возврате денег за некачественный товар, цена которого 5 тыс. руб., на какую сумму по возмещению морального вреда можно рассчитывать? (триммер).
Читать ответы (1)
Алина
27.05.2011, 21:24

Проблема с возвратом денежных средств за неподходящие туфли из свадебного салона - возможен ли отказ и как действовать?

Купила в свадебном салоне туфли, при покупке подписала договор, в котором сказано, что данные туфли устраивают меня по фасону, цвету, модели, размеру. Придя домой и померив туфли со свадебным платьем, оказалось что каблук слишком высокий и эти туфли мне не подходят под платье. При этом придя в магазин чтоб вернуть данные туфли, я столкнулась со следующим: Мне сказали, что товар они не примут, чтоб я писала заявление на возврат денежных средств, после этого соберется какая-то комиссия, которая в течении 3-х дней решит, возвращать мне денежные средства или нет. На тот момент когда я пришла в магазин 14 дней не истекло, я приложила и договор и чек. Могут и мне отказать в возврате денежных средств? И что мне делать, чтоб вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Евгений
17.12.2020, 02:05

Купил куртку и хочу её вернуть - как вернуть деньги, когда продавец медлит и как защитить себя?

Купил куртку 3 дня назад. Не подошла модель, хочу вернуть в магазин - приехал к ним - написал заявление на возврат, сказали денег наличных нет на возврат (платил наличными), приезжайте завтра сказали. Заявление моё не подписали (на тот момент не знал что это нужно сделать), куртку я забрал и заявление у меня на руках с чеком. После того как я от них уехал они мне написали в вотсап чтобы я им прислал фото заявления и этого будет достаточно, я прислал фото заявления им в вотсап - они написали "заявление принято к рассмотрению, ожидайте уведомления о готовности наличных денег к выплате, срок исполнения не может превышать 10 дней" - достаточно ли фото заявления только с моей подписью или они обманывают и затягивают время, а потом кажут не было никакого заявления? Я должен им вручить обязательно письменное заявление с их подписью и взять его ксерокопию у них с печатью или как? Куртку после составления заявления я должен отдать им или нет? По их тону я им не доверяю, если сдам куртку, могут ли они её испортить и сказать что это сделал я? Перед сдачей куртки мне нужно как-то зафиксировать что она в нормальном состоянии? Должен ли я получить от них какое-либо подтверждение того что мной куртка сдана в нормальном состоянии, все бирки на месте? Есть ли вообще мне шанс вернуть деньги или я уже проиграл, если продавец настроен "Морозиться"?
Читать ответы (30)