Купили подушку за 590 руб, с эффектом памяти. Не прошло 14 дней со дня покупки. Продавец отказал возврату товара.
Купили подушку за 590 руб, с эффектом памяти. Не прошло 14 дней со дня покупки. Продавец отказал возврату товара.
Какова причина отказа? Вы хотели вернуть подушку вследствие ее некачественности или Вас не устроил цвет, размер подушки?
СпроситьСогласно ст. 25 ЗЗПП, п. 26 Общих положений Постановления Правительства 55, любую качественную покупку можно вернуть в торговую точку, если она:
- не подошла по внешним характеристикам;
- прошло менее 14 дней с момента приобретения;
- не была в употреблении;
- не изменила первоначальный вид и свойства;
- не относится к изделиям, запрещённым к возврату.
По ГОСТу Р 54393-2011 подушка относится к швейным товарам, но не к бельевым и не к категории постельного белья, возврат возможен на обычных основаниях.
Ортопедическую подушку можно отнести к предметам для оздоровления и профилактики заболеваний в домашней обстановке, которые нельзя вернуть (п. 1 Общих положений Постановления №55).
В соответствии со ст. 25 ЗЗПП, продавец обязан обменять подушку надлежащего качества на аналогичную при выполнении условий (п. 26 Общих положений Постановления №55):
- покупка не подошла по внешним признакам;
- прошло менее 2 х недель со дня приобретения без дня покупки;
- отсутствуют следы использования;
- сохранён первоначальный вид и свойства;
- имеется чек или квитанция, подтверждающие покупку, при отсутствии, показания свидетеля либо иные доказательства покупки.
Если подходящий товар для обмена невозможно подобрать, то продавец обязан вернуть деньги в течение 3 х дней.
В соответствии с требованием ст. 25 ЗЗПП, непродовольственный товар надлежащего качества обменивается только в течение 14 дней, не считая дня покупки. Подушка не возвращается и не обменивается после двух недель со дня приобретения.
СпроситьЗдравствуйте. Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребителей может вернуть качественный товар продавцу в течение 14 дней и потребовать возврата денежных средств, если товар не был в использовании и сохранены его товарное качество, ярлычки и упаковка. Если продавец отказывается вернуть деньги после обращения потребителя, то необходимо потвебовать возврата денег в письменной форме направив претензию.
Спросить