Как правильно оформить пункт приёмки товара покупателем в договоре купли-продажи дверей?
Составляю договор купли продажи дверей как производитель. Не могу определиться с пунктом приёмки товара покупателем. Могу я написать, что после подписания акта приёмки товара, претензии, кроме тех, что указаны в акте, (или по скрытым дефектам) не принимаются. Я передаю товар и больше не контролирую его сохранность. Меня интересуют именно скрытые дефекты. Как это лучше оформить?
Здравствуйте.
Написать вы можете все, что угодно, но при участии со стороны потребителя в суде грамотного юриста (например, меня) этот пункт будет признан недействительным, а Вы попадете на штраф от Роспотребнадзора.
СпроситьДоьрый день, укажите, что в акте должны указываться все недостатки за исключением скрытых дефектов. В случае обнаружения скрытых дефектов покупать обязан в течение месяца (можете другой срок указать) составить акт и направить поставщику.
Свобода договора ст. 451 ГК РФ.
СпроситьОбязательство пишите, текст:
Покупатель обязан осмотреть товар на наличие дефектов
У покупателя нет претензий по качеству товара
Покупатель ознакомлен с данным текстом
(подпись)
-
1.Претензии всегда принимаются независимо от акта. В конце концов вам ее на юр адрес отправят и она станет принята. Устанавливаются лишь обстоятельства - выполнять претензию или отказывать
2. Скрытые и так понятно с ними. Нет необходимости об этом указывать. В ГК и потребителях все это есть, условия, порядок, сроки, права, обязательства и тп.
-
Если у вас проблема со скрытыми дефектами, организуйте более строгий контроль качества на производстве, а не ищите способ реализовать это потребителем.
СпроситьЗдравствуйте.
В любом случае такие положения регулируются законом, и если Ваши условия будут противоречить положениям закона, то они будут признаны недействительными.
Потребитель вправе предъявить претензии при обнаружении недостатков, и Вы обязаны будете доказать, что они не являются производственным браком.
С уважением.
Спросить