Пылесос не работает через 2 недели после покупки - возможно ли вернуть деньги или должен быть отремонтирован в рамках гарантии?
30.10.2021 купили пылесос.7.11.2021 пылесос перестал работать (не включается). Могу ли я вернуть деньги за этот пылесос или магазин будет его ремонтировать по гарантии?
Вы можете вернуть деньги.
Ч. 1 ст. 18 Закона о Защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьИлья, на основании ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", вы вправе обратиться к Продавцу товара в письменной претензией, а в случае её неудовлетворения в добровольном порядке, - с исковым заявлением в суд. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте, Илья!
Если у Вас пылесос на гарантии, то можете требовать возврата денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить