Как поступить, если клиент требует полный возврат за услугу, которая ей не понравилась, но отказывается доказывать свои слова?
Я владелица салона красоты, что делать, если клиент просит вернуть полную стоимость процедуры, и уверяет, что работа просто ужасна (хотя это далеко не так) но при этом мы предлагаем придти на снятие нашей работы и получить полный возврат после этого-она отказывается. То есть очевидно, что работа не ужасна и она будет с ней ходить спокойно еще месяц (маникюр) , но при этом еще и вернёт за неё деньги. Уверяет, что вот прям такая ужасная работа, что прям сегодня она собиралась ее переделать. Но фото переделки скидывать не хочет, мол, почему я должна перед вами отчитываться, просто верните деньги. То есть ни сделать снятие работы, ни предоставить доказательства переделки не хочет. Только деньги.
И чего вы переживаете? Если бы хотела переделать, то пошла бы с жалобой в Роспотребнадзор. Но не идет же. Просто мошенница. Хочет получить деньги с вас. Еще и шантажировать начнет. Пусть себе развлекается. Не обращайте внимания. Игнорируйте. Похоже, что она неадекватная. Осень. Обострения.
СпроситьЗдравствуйте.
Ну отчитываться она в этой ситуации должна по закону перед Вами, если предъявляет требование о возврате денег и ссылается на некачественную работу. Пусть делает экспертизу и доказывает, что работа некачественная, если даже фото не желает представить. Смотрите ст.29 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить