Как вернуть деньги за замороженный абонемент в фитнес-клубе, в связи с введением QR кодов?
В связи с введением QR кодов не могу посещать фитнесклуб. Абонемент действует с 01.08.2021 до 01.12.2022 с возможностью заморозки на 3 месяца. Купила его за 12000 руб., с 10.10.2021 заморожен, т.е. пользовалась услугами два месяца, и месяц как он заморожен. Возвращать деньги отказываются, тк вся его стоимость уже "сгорела". Сказали, что расчётная цена для возврата денежных средств за первый месяц 7000, за второй 4000, соответственно, возвращать нечего... Предлагают найти человека и за 1500 переоформить на него свой договор по бросовой цене. Считаю, что действия клуба не правомерны. Подскажите, пожалуйста, как поступить, чтобы вернуть свои деньги? Ведь не может быть, что при расторжении договора не по моей инициативе, я могу получить ноль (.
Жадобу написатл в Роспотребнадзор и в Прокуратуру.
СпроситьПишите Претензию на основании норм ЗоЗПП РФ. В случае отказа - подавайте иск в суд.
СпроситьИх отказ незаконный. Пишите претензию и потом в суд.
Спросить