Проблемы с язычками кроссовок Nike - что делать и как вернуть товар?

• г. Казань

Купил кроссовки в фирменном магазине Nike. Язычки разной длины и это напрягает, т.к. в джинсах пошире одна штанина при ходьбе вываливается за язычок, а вторая нет. Обнаружил поздно т.к. мерил и следующие три недели носил узкие джинсы. До конца гарантии ещё неделя. Является ли разная длина язычков браком и могут ли быть сложности возврата с таким дефектом?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это, возможно (но не факт) является браком, но поскольку вещь вы носили и она уже не новая, вернуть назад вы уже не сможете, т.к. кроссовки потеряли товарный вид.

Спросить

Является или нет - это вам скажет только производитель, может это такой дизайн) напишите претензию и ваши сомнения рассеются.

Спросить
Ольга
06.09.2021, 18:45

Я купила кроссовки и одела их один раз. При ношении язычок на кроссовках, сильно трет на косточку ноги. Могу ли я вернуть обувь.

Я купила кроссовки и одела их один раз. При ношении язычок на кроссовках, сильно трет на косточку ноги. Могу ли я вернуть обувь.
Читать ответы (3)
Александр
13.05.2016, 15:45

Проблемы с купленными кроссовками - в магазине отказываются обменять и требуют доказательств

Купил кроссовки в фирменном магазине, а на второй день использования обнаружил дефекты (Кривой шов на внешней стороне, портящий вид. Следы прозрачного жесткого клея на ткани мыска (будто приклеили нитку, чтоб дальше не разошлось). Потертая (ворсинистая) замшевая деталь на одном оз кроссовок). Сдал в магазин с претензией и требованием обмена. На что получил ответ, в котором от меня требуют доказать что дефекты были до момента покупки, хотя явно видно что шов точно заводской, и я никак не мог быть причастен к появлению этого дефекта. Гарантийного талона не давали, о сроках гарантии не информировали. Знаю что при действующей гарантии, продавец должен доказывать что дефект возник по моей вине, но он решил все переложить на меня, а у меня сейчас даже нет средств на экспертизу за свой счет. Как быть? И можно ли вообще доказать что следы клея это брак, или что они возможно стали следствием предпродажной подготовки обуви? Обувь продавалась со скидкой, но эта скидка никак не отображена в документах и ни о каких причинах скидки сказано не было!
Читать ответы (4)
Юрий
05.09.2017, 13:04

Проблема с размером - возможно ли вернуть или обменять новые ботинки в магазине?

28.07.2017 г. купила ботинки, я думаю осенние. Сегодня хотела их одеть но они оказались великоваты, как мерила не знаю, может ноги отекли в тот момент, может показалось что нормально. Могу ли я сдать их обратно в магазин, получить деньги или обменять на другие.
Читать ответы (8)
Алена Игоревна
17.05.2017, 13:29

Купила кроссовки в фирменном магазине - возможность возврата или обмена из-за поломки?

Купила кроссовки в фирменном магазине, носила не каждый день, прошло только полторы недели с момента покупки, и у них порвалась подкладка в области большого пальца, совсем скоро может прорваться и сама верхняя часть кроссовка, чего очень бы не хотелось. Можно ли вернуть их обратно в магазин или обменять?
Читать ответы (7)