Щенок шпица, купленный у развозчицы за 35,000 р, оказался болен и не выздоравливает, продавец отказывается вернуть деньги
Мы купила у развозчицы щенка (шпица) за 35,000 р. При покупке был составлен договор купли продажи.
При покупке щенка, продавцу задали вопрос, здоров ли щенок, продавец ответил, да здоров. Придя домой, спустя время (1-2) часа собака начала ходить по большому (жидким стулом), на след день, после обеда собаке стало плохо, она лежала, мы думали она спит и тд. Но все таки решили разобраться. Ставили щенка на ноги, но он падал и был слишком вялым, незамедлительно мы повезли щенка в вкт клиннику, и тут все началось. У щенка нашли червячков в желудке, которые просто на просто пожирали ее из Нутри, ей сделали уколы, давали таблетки и тд, по итогу ее состояние и вовсе ухудшилось. Врач попросил оставить собаку в клиннике на сутки, мы и оставили. Ночь провела нормально и утро тоже, ближе к обеду собаке стало опять плохо, и это затянулось ещё на пару дней, по итогу она оклемалась и мы забрали ее домой, по приезду домой было все нормально, и ближе к вечеру состояние опять ухудшилось по сей день.
Мы выходили на продавца, она говорит что это все нормально, надо лечить таблетками и все дела, но мы в домашних условиях просто бы убили щенка, от не опытности, но она утверждает обратное, попросили вернуть собаку, она отказалась. Пугает судом, что вы ничего не добьётесь и все дела.
Я незнаю что мне делать, я потратила очень много денег на лечение щенка, но состояние не улучшается, а если и улучшается то на пол дня и все по новой.
Добры день. Если у Вас есть договор, то собирайте все чеки по оплате ветклиники и лечения, собирайте заключения ветеринаров. По законодательству РФ, как это ужасно не звучало бы, животные являются имуществом со всеми вытекающими последствиями. Если щенок не выздоровит, то Вы будете иметь право возмещение расходов в связи с продажей Вам некачественного товара... это ужасно, но это так.
СпроситьЗдравствуйте. По закону собака - это вещь. Таким образом к данной ситуации применимы положения закона о защите прав потребителей. У Вас на руках должен быть договор купли-продажи, документ об оплате стоимости (передаче денег). Далее необходимо доказать причину возникновения данной ситуации (дефекта), что он возник до передачи товара Вам. Это решается только путем проведения экспертизы. Необходимо найти эксперта (врача) и перед ним поставить вопросы о причинах возникновения данной ситуации и, что самое сложное о периоде возникновения (то есть, если Вы на следующий день после покупки обратились в клинику и они по длине (образно говорю) составляли 50 см., то очевидно, что за день они до таких размеров вырасти не могли и появились до передачи товара Вам). После этого составляете претензию. Обращаетесь к продавцу. При необходимости в суд. В суде помимо всего можно предъявить расходы на лечение (имея соответственно должным образом составленные документы).
Спросить