Компания Smartavia указывает срок возврата денег за билет на 60 дней - законно ли это?

• г. Мурманск

При планировании поездки в санаторий купила билет на обратную дорогу на 27 октября, авиакомпания Smartavia. 4 октября пришло СМС-уведомление о переносе рейса на 29 октября. В этот же день обратились в авиакомпанию с отказом от поездки и возврате денег за билет, т.к. санкурлечение заканчивалось 27 октября. Компания согласилась на возврат денег, и сообщила, что срок поступления денежных средств может занять до 60 рабочих дней. По Закону о защите прав потребителя срок возврата 10 дней. Права ли авиакомпания, указав срок 60 дней? Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Нет, не права, срок 10 дней.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нина!

Закон не ограничивает сроки возврата, но обычно это происходит в течение 1-2 месяцев. При вынужденном возврате билетов деньги возвращаются даже за невозвратные билеты. Но это не единственная возможность, также можно потребовать компенсации через суд.

К сожалению, отмену мероприятия авиакомпании не считают основанием для полного возврата денежных средств за билет. Вы можете оформить добровольный возврат по личным причинам, если он предусмотрен правилами вашего тарифа.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здраствуйте. 10 дней (применяется закон о защите прав потребителей). 60 дней незаконный срок.

Спросить

Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.-ст. 16 ЗоЗПП РФ.

Пишите Претензию перевозчику и требуйте возврат в течении 10 дней.

Спросить