Неправильно прислали заказанный товар - Как вернуть деньги за белорусские сапоги, которые оказались коричневыми ботинками? ООО Спектр (Еспп 292313).

• г. Чебоксары

Заказала сапоги белорусские по интернету евро зима серые 38 размера, до колена, но прислали залежалые коричневые ботинки 39 размера. Совсем не тот товар. ООО "Спектр" (Еспп 292313).

Как можно вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ну формально можно написать им официальную претензию, только скорее всего убьете время и ничего не получите.

Постарайтесь не покупать в интернете вещи не у проверенных поставщиков.

С уважением.

Спросить

Вам необходимо обратиться к продавцу, поскольку он нарушил условия договора и предоставил Вам не тот товар, который Вы заказывали. (ст. 10, 12 Закона о Защите Прав потребителя) Продавец должен предоставить Вам адрес куда вернуть товар и вернуть деньги. Если же продавец не отреагирует, останется только суд.

Спросить

При возврате покупки курьером или почтой сначала пришлите продавцу заявление на возврат товара. В заявлении укажите, каким способом вы хотите получить обратно деньги, и спросите, на какой адрес отправлять покупку. Заявление отправьте заказным письмом на юридический адрес продавца, а для ускорения продублируйте письмо по электронной почте. Юридический адрес можно узнать на сайте продавца, а если он не ИП, то и на сайте ФНС. У вас есть 7 дней, чтобы вернуть товар продавцу при дистанционной покупке. Чтобы продавец вернул вам деньги, соблюдайте потребительскую гигиену. Пока вы не уверены, что хотите оставить покупку:

Не пользуйтесь покупкой, не пачкайте ее и не ломайте.

Не срезайте фабричные ярлыки и не срывайте пломбы.

Не выбрасывайте чек или упаковку со штрихкодом: они докажут место покупки.

На возврат денег у продавца 10 дней с момента обращения потребителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7