Ошибка или выгода - как получить товар бесплатно в интернет-магазине при оформлении рассрочки через приложение Сбербанка?

• г. Владивосток

Сделала покупуку в рассрочку в интернет-магазине, по ссылке перешла в приложение Сбера и подтвердила рассрочку. Товар забрала и решила сразу погасить половину суммы, но зайдя в приложение Сбера не увидела свою рассрочку. Обратилась в банк с этим вопросом, на что мне ответили, что у меня нет кредитов. Пояснили, что возможно произошел сбой и оформление прервалось. В общем товар у меня и рассрочки никакой на мне нет, т.е. я получила его бесплатно. Что делать в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно обратиться в любой филиал сбербанка.

Спросить