Станислав
24.08.2012, 02:20
Покупатель хочет вернуть деньги за купленные спортивные обтягивающие шорты из-за недовольства тканью
Читать ответы (1)
Покупатель купил верхнюю одежду. На следующий день принес ее в пыли и волосах, со снятыми этикетками. Потребовал вернуть деньги, утверждая, что все это высыпалось изнутри через ткань. В возврате было отказано. Покупатель бросил товар в магазине, угрожая жалобами.
Что делать с брошенным товаром? Должна ли я его хранить? У меня нет такой услуги и места для хранения нет, я не могу оставить товар без маркировки в магазине.
Здравствуйте.
Принимайте товар на проверку качества и в течение 10 дней предоставьте потребителю ответ. Такая обязанность установлена ст.ст.18,22 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить