Как вернуть замороженные дни после истечения годового абонемента в фитнес клубе

• г. Ярославль

Годовой абонемент в фитнес клуб закончился 05.09.21. В течение года были заморозки и продление: 14 дней по болезни (травма в клубе по вине другого клиента), 28 дней-ремонт в клубе, 14 дней - бонусные дни, разрешенные клубом. И еще я выиграла подарок - посещение 2 недели. В итоге договор продлился до 15.11.2021. Но 21.10,21 по 08.11.2021 я заболела КОВИД. Справка есть. В заморозке отказали, т.к. закончился основной договор 05.09.21. Я не согласна. Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам нужно писать претензию о некачественном оказании услуг, если по акции вы имеете право на посещение клуба, пишите претензию со ссылкой на ст 28-31 ФЗ о защите прав потребителей и обязуйте устранить недостатки услуги бесплатно, если вам откажут то высчитывайте стоимость абонемента 2 недель и идите всуд взыскивать данные средства.

Спросить

Подавайте письменное заявление о предоставлении услуги. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить