Проблемы с доставкой дивана - отказ в возврате и замене из-за транспортировочных потертостей - что делать?

• г. Воронеж

Привезли диван. По габаритам не подошел, на возврат втечение 14 дней. Приехали забирать диван и обнаружили транспортировочные потертости (заказывали доставку дивана от фирмы и подъем). Отказали в возврате и замене. Написали рекламацию как брак, фото приложили ( (сама продавец это сделала). Рассматривают пока. В случае, если отказ очередной, куда обращаться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Если откажут, тогда в Роспотребнадзор, потом в суд.

Спросить

Сначала в досудебной претензией к продавцу, потом в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7