Возможно ли вернуть пуховик после одного использования, если он не подошел по размеру?

• г. Самара

Купили пуховик, надели один раз! Оказался не по размеру! Хотим вернуть в магазин! Возможно ли это? При покупке его сразу надели и в нем ушли.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Закон о защите прав потребителей. № 2300-1. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Спросить

Добрый день!

Да, но не факт, что магазин пойдет навстречу. Поэтому перед тем как идти, подготовьте претензию. Если не получится вернуть - оставите претензию под подпись в магазине и дальше будете действовать через суд. Сроки ограничены, так что не затягивайте. Мы находимся в Самаре, более подробно проконсультируем по телефону или лично.

Спросить
Сазонова Евгения Владимировна
23.10.2014, 15:37

Отказ в возврате пуховика - возможно ли подать в суд?

Купила пуховик, дома обнаружила пятна. Вернула в магазин. Отказали в возврате денег. Могу ли подать в суд? в магазине пуховик мерила с поясом, пятна как раз под ним и внизу пуховика. При покупке изделие не осматривала.
Читать ответы (2)
Оксана
08.12.2019, 18:18

Как вернуть пуховик ненадлежащего качества и нужно ли проводить экспертизу?

Здравствуй. Подскажите пожалуйста. Вчера я купила зимний пуховки в магазине. Продавцы заверили, что он водооталкивающий, специальная пропитка. На ярлыках так же было указано, что это специальная мембрана с воодооталкивающим эффектом. Сегодня после прогулки (шел весь день снег) я обнаружила, что на пуховике остались пятна от воды, при чем они повсюду. Пуховик не просыхает. Ярлыки все на месте, я их просто не снимала. Возможно ли вернуть в магазин пуховик ненадлежащего качества? Вернуть деньги? Так как это был единственный для меня вариант в этом магазине. За чей счет проводится экспертиза?
Читать ответы (2)
ХОЛЫСКО ИРИНА
29.11.2011, 20:03

Неудачная покупка - проблемы с пуховиком из немецкого магазина за 14500 рублей - требую замену?

Купила пуховик в магазине немецких товаров за 14500. Думала качество должно соответствовать. Через дней 5 после покупки одела и присев в застегнутом пуховике низ разъёмной молнии натянувшись отвалился. Пуховик одевала до этого раза 4.Могу ли я требовать замену пуховика на новый. И в какие сроки.
Читать ответы (1)
Ирина
17.01.2019, 13:56

Как доказать некачественность товара и вернуть деньги за пуховик с недостатками?

14.01 купила пуховик, дома обнаружила, что засален ворот, видимо от примерок, решила не обращать на это внимание и позже отстирать. Надела пуховик на улицу и сразу замерзла, так как оказалось, что в районе горла и декольте у пуховика практически отсутствует наполнитель, тогда как в остальных местах он набит плотно. Отвезла его в магазин как товар ненадлежащего качества, принять пуховик обратно в магазине отказались, пояснив, что качество надлежащее, а пуховик ношеный (засаленный ворот, с которым мне его и продали). Подскажите, каким образом я могу доказать, что товар некачественный и вернуть за него денежные средства?
Читать ответы (1)
Наталья
19.11.2015, 18:28

Опыт покупки пуховика - сомнения, пятна и отказ в возврате

Я купила пуховик, но сомневалась в фасоне и размере. Решила померить его дома с различными вещами и если что, оформить возврат. При примерке в магазине мой муж заметил на пуховике небольшое пятно мы об этом известили продавца, но никакой реакции не последовало. Я все таки решила вернуть пуховик в магазин. При осмотре его продавцом было обнаружено данное пятно а так же пятно на горловине, которое мы не заметили при покупке. В возврате мне отказали-сказали что я его носила. Что делать?!
Читать ответы (1)
Наталья
16.11.2017, 18:07

Как вернуть пуховик с разошедшимся швом и получить деньги обратно?

Муж купил пуховик неделю назад. Носил его. Сегодня разошелся шов. Можно ли его вернуть в магазин? Как нам вернуть деньги за пуховик? Тк новый в этом магазине покупать не хотим уже.. Чек и бирки сохранены.
Читать ответы (3)