Несоответствие товара заказанному в Инстаграм - правомерные действия продавца или нарушение прав потребителя?
Заказала товар и Инстаграм. Прислали джемпер значительно отличающийся от фото того товара, который я заказывала. Я попросила вернуть мне деньги за несоответствие товара заявленному, Продавец заявил, что "Прикрепляйте заявление на возврат, видео-распаковку, все согласно условиям возврата, представленных на нашей странице, тогда мы рассмотрим ваше письмо!"
Видео я не снимала, увидела товар, когда распокавала его дома и обнаружила несоответствие.
Вопрос, являются ли действия прадовца правомерными и не противоречат ли они правам потребителя?
Действия продавца не являются правомерными с точки зрения закона о защите прав потребителей.
Правда то что вы покупали товар через инстаграм-не очень хорошо, продавцов там сомнительных хватает, а доказать что вы купили именно у него крайне сложно. Деньги вы переводили продавцу на карту?
СпроситьВы не обязаны снимать видео. Требования незаконные. Вы впарве сделать возврат товара, приложить претензию. На все у Вас есть 7 дней с момента получения, вернуть средства обязаны в течении 10 дней.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьКакие статьи закона нарушил продавец, нарушивший сроки возврата товара?
