Несоответствие товара заказанному в Инстаграм - правомерные действия продавца или нарушение прав потребителя?

• г. Санкт-Петербург

Заказала товар и Инстаграм. Прислали джемпер значительно отличающийся от фото того товара, который я заказывала. Я попросила вернуть мне деньги за несоответствие товара заявленному, Продавец заявил, что "Прикрепляйте заявление на возврат, видео-распаковку, все согласно условиям возврата, представленных на нашей странице, тогда мы рассмотрим ваше письмо!"

Видео я не снимала, увидела товар, когда распокавала его дома и обнаружила несоответствие.

Вопрос, являются ли действия прадовца правомерными и не противоречат ли они правам потребителя?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Действия продавца не являются правомерными с точки зрения закона о защите прав потребителей.

Правда то что вы покупали товар через инстаграм-не очень хорошо, продавцов там сомнительных хватает, а доказать что вы купили именно у него крайне сложно. Деньги вы переводили продавцу на карту?

Спросить

Вы не обязаны снимать видео. Требования незаконные. Вы впарве сделать возврат товара, приложить претензию. На все у Вас есть 7 дней с момента получения, вернуть средства обязаны в течении 10 дней.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП.

Спросить
Лариса
13.05.2021, 11:01

Как вернуть товар ненадлежащего качества, если продавец не отвечает и не сообщает адрес доставки?

Приобрела товар в инстаграм (блузка), оплата производилась наложенным платежом. При распаковке увидела, что покупала не то и не того качества, что заказывала. Продавец на претензии не отвечает. Не сообщает адрес для возврата товара ненадлежащего качества. Как узнать адрес по которому вернуть товар? Заказала выписку ИФНС ИП продавца, но там написано только район и поселок, нет улицы и дома. Какие действия мне предпринять?
Читать ответы (1)
Гость_
15.09.2021, 08:23

Какие статьи закона нарушил продавец, нарушивший сроки возврата товара?

Продавец нарушил собственные договорные обязательства об условиях и сроках возврата товара, какие статьи закона он нарушил? Ситуация: продавец заявил в электронном письме что у меня будет 15 минут на проверку товара который принес мне курьер, и если я найду в товаре недостатки - возврат можно будет сделать курьеру. По факту курьер (является сотрудником магазина) когда принес товар сказал что не будет делать возврат.
Читать ответы (2)
Сергей
10.12.2014, 19:22

Как решить ситуацию, если продавец в соцсети Вконтакте отправил не тот товар, и отказывается вернуть деньги?

Я заказала у поставщика физ. лицо в соц. сети Вконтакте товар оптом, оплатила товар физ. лицу на карточку сбербанка. Шла переписка о товаре вконтакте, было выставлено видео, прислали фото товара. Отправили транспортной компании, известно только фамилия, имя и телефон продавца. Пришел совершенно не тот товар, который заказывали. Продавец отказывается сделать возврат и вернуть деньги. Как поступить в этом случае?
Читать ответы (3)
Людмила
30.10.2017, 15:53

Как ответить на претензию о возврате денег, когда покупатель не вернул товар?

Спасибо за ответы. Прош уточнить-покупатель заявил по телефону требования о возврате денег, но не предпринял действий по возврату товара. Затем прислал претензию, что ему отказали в возврате. К возврату денег готовы, но на основании чего ему возразить, что у нас нет оснований для возврата, т.к. товар покупателем не возвращен? Мы что-должны вернуть деньги, не дожидаясь возврата товара? В претензии выставилтребования на возмещение морального вреда, услуги юриста...
Читать ответы (4)
Владимир
21.12.2015, 08:57

Как оформить возврат товара и денежных средств при получении несоответствующего заказу товара через интернет?

Я заказал товар через интернет. Придя на почту получать товар обнаружил несоответствие товара тому что заказывал. А также отсутствие описи. Возможно оформить возврат товара и денежных средств. Как это сделать?
Читать ответы (1)
Елена
03.11.2017, 12:55

Неправильно отправлен видеорегистратор - как вернуть деньги интернет-магазину?

Заказывала в интернет магазине видеорегистратор, но прислали не тот, что заказывала, написала претензионное письмо, отослала на электронную почту, потому что телефоны не отвечали. Подала заявление в полицию, теперь этот интернет магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег за товар, но они пишут, что будут проводить техническую экспертизу и только тогда будут решать возвращать деньги или нет, и руководствуются 18 статьей "Закона о защите прав потребителей. Но эта статья оговаривает возврат товара если он сломался в гарантийный срок. А у меня ситуация совсем другая мне прислали дешевый видеорегистратор вместо дорогого. И я его могу вернуть согласно 25 статье " Закона о защите прав потребителя" Они предлагают выслать им товар на экспертизу, но в таком случае я остаюсь и без товара и без денег. Подскажите пожалуйста как поступить?
Читать ответы (3)
Станислав
28.10.2020, 20:43

Необходимость доказательств возврата товара в судебном процессе против крупной торговой сети.

При возврате купленного товара продавцу покупателю не был выдан чек возврата. При этом покупатель заполнил заявление на возврат товара на бланке, выданном ему продавцом. Чек на покупку товара сохранился и остался у покупателя потому, что вместе с товаром, впоследствии возвращённым, был куплен ещё один товар. Прошло два месяца. В судебном процессе продавец заявил, что у него возврата товара в тот день не зафиксировано. Продавец является крупной торговой сетью. Как доказать в суде, что возврат товара был?
Читать ответы (1)
Сюзанна
01.12.2014, 09:27

Отказ возврата денег за неправильный товар - есть ли шанс на решение через суд?

Я делала заказ в интернет-магазине. Мне прислали не тот товар, который я заказывала. Я созвонилась с данным магазином и они сказали мне вернуть товар. Я выполнила все условия возврата, но теперь они отказываются возвращать мне деньги, говоря, что товар в ненадлежащем виде. У меня сохранились СМС сообщения, сообщения эл.почты, а также перед отправкой я сделала фото товара. Есть ли у меня шанс через суд добиться возврата. И если да, то как это сделать? Заранее спасибо большое.
Читать ответы (4)
Никита
17.08.2017, 12:37

Возможны ли отказ от проверки товара при покупке в пункте выдачи и условия возврата без вскрытия упаковки?

Здравствуйте, сделал заказ электронной техники (монитора) в интернет магазине, товар оплачивается при получении. В пункте выдачи говорят, что перед проверкой на работоспособность (подразумевает вскрытие коробки с заводским скотчем), нужно оплатить товар. Я не хочу покупать товар, если там есть не гарантийные дефекты - битые пиксели (до 3 штук - это не гарантийный случай). Я зашёл на сайт магазина во вкладку получение/возврат товара, и там вижу, что в случае вскрытия ("Повреждения одноразовой индивидуальной упаковки" ) - товар возврату не подлежит. Насколько правомерным является отказ проверки товара, перед покупкой в пункте выдачи? Насколько правомерными являются условия возврата товара, ведь нельзя убедится в работоспособности товара не открыв его?
Читать ответы (1)
Полина
16.11.2017, 19:09

Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный через Инстаграм?

Здравствуйте! Был приобретен товар на сумму 990 рублей через страницу в Инстаграме. Когда пришла забирать заказ, обнаружила, что товар не того цвета, который заказывала. Попросила вернуть деньги. Кормят завтраками и обещаниями на протяжении месяца. Возможно ли как-то вернуть деньги и какая для этого предусмотрена статья, учитывая не особо большой размер убытка?
Читать ответы (1)