Как решить проблему с хрипом в левом динамике нового синтезатора без обмена?

• г. Тольятти

25.08.2012 купила синтезатор. Синтезатор в магазине не проверялся, когда начала дома проверять (играть на нем) от игры на клавишах в левом динамике идет хрип. Продавец говорит что только обмен на другой с доплатой (но мне не один синтезатор в магазине не нравится) Что мне делать в таком случае? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ксения! Какой вариант выбрать и чего потребовать в данной ситуации от продавца - решать не продавцу, а Вам (о чем однозначно сказано в п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей). Вы имеете право потребовать как замены товара на товар надлежащего качества, так и отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Данное требование продавец обязан выполнить в течение 10 дней со дня предъявления Вами соответствующего требования (ст.22 Закона о защите прав потребителей). Поэтому наиболее разумный вариант действий такой: пишите продавцу претензию с изложением ситуации и требованием возврата уплаченных за некачественный товар денег; вручите данную претензию продавцу, при этом продавец должен на Вашем экземпляре поставить отметку о том, что он претензию получил (длолжны быть дата, подпись, а также расшифровка подписи). Если через 10 дней вопрос не будет решен, то Вы имеете право обратиться в суд с требованием о расторжении договора, возврате уплаченной за товар суммы и компенсации причиненного Вам морального вреда.

С уважением, А.Д.Руслин.

Спросить
Ксения
26.08.2012, 23:28

Синтезатор в магазине не проверялся, когда начала дома проверять (играть на нем) от игры на клавишах в левом динамике идет хрип.

25.08.2012 купила синтезатор. Синтезатор в магазине не проверялся, когда начала дома проверять (играть на нем) от игры на клавишах в левом динамике идет хрип. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Вячеслав Алексеевич
17.09.2014, 06:33

Проблема с динамиком телефона Fly IQ499 - когда узнать, можно ли сразу поменять или только после ремонта?

Зравствуйте! Я покупал телефон в магазине МТС купил Fly IQ499 в один прекрасный момент перестал играть динамик, в магазине один продовец говорит что я могу спустя неделю узнать о том можно поменять телефон или нет, другие говорят что только по истечению ремонта... кому верить?
Читать ответы (1)
Ольга
22.09.2017, 08:03

Магазин отказал в обмене детского музыкального синтезатора через 2,5 недели после покупки - правомерно ли это?

Добрый день! Дочери на день рождения подарили детский музыкальный синтезатор (игрушку). Но он через 2,5 недели перестал играть. Хотели обменять синтезатор в магазине, но магазин отказал, сославшись на то, что обмен был возможен в течение 2 недель с момента покупки. Сервиса в магазине нет. Правомерен ли отказ магазина?
Читать ответы (5)
Лариса
30.03.2014, 15:24

Проблема с динамиком - Как обратиться в ремонт и получить замену или возврат денег за сотовый телефон?

Купили сотовый телефон 17.11.2013 за 6990 руб. 09.12.2013 появился хрип в динамике при прослушивании музыки, отдали в ремонт, через 45 суток починили, поменяли динамик. Сегодня снова появился хрип в динамике. Что делать? Можно ли поменять телефон или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
01.08.2016, 13:42

Могу ли я обменять синтезатор на 61 клавишу, купленный в магазине Эльдорадо, если прошло 16 дней?

Я приобрела в магазине "Эльдорадо" синтезатор на 61 клавишу 2 недели назад. В процессе использования выяснилось, что для игры на синтезаторе мне необходимо большее количество клавиш. Могу ли я обменять синтезатор? Со дня покупки прошло 16 дней.
Читать ответы (2)
Наталья
23.02.2016, 22:58

Возможность обмена или возврата денег при покупке игры для X-BOX, требующей дополнительного оборудования

Дравствуйте! Мой ребенок сегодня купил диск с игрой для X-BOX. Когда дома стал устанавливать игру, оказалось, что для установки и игры с этого диска необходимо дополнительное оборудование (жесткий диск), которого у нас нет. При продаже в магазине, продавец ребенка не предупредил, что без доп. оборудования играть на этом диске будет невозможно. Жесткие диски есть в продаже в этом магазине, их стоимость 5700 руб., но у меня нет возможности приобрести доп. оборудование за 5700 руб для того, чтобы запускалась игра за 1200 руб. Скажите, могу ли я обратиться в магазин для обмена на другую игру, не требующую доп. оборудования, или возврата денег? На что мне сослаться?
Читать ответы (3)
Анна
06.05.2022, 12:55

Невозможно вернуть лишний рулон обоев в магазин - ответ продавца.

Купила 4 рулона обоев, один оказался лишним, могу ли я вернуть его обратно в магазин? Продавец магазина утверждает что нет, либо на другой товар обмен либо ни какого обмена!
Читать ответы (2)
Ксения
18.08.2013, 21:17

Проблемы с динамиком в сенсорном телефоне Fly - как вернуть устройство продавцу?

В декабре 2012 был приобретен сенсорный телефон Fly. В апреле 2013 телефон 1 раз сдали на гарантийный ремонт, так как начал сильно хрипеть динамик, музыка воспроизводилась с посторонними шумами, очень проблематично было совершать звонки, так как другого абонента было плохо слышно через постоянный треск и хрип. В сервисном центре указали причину - неисправность полифонического динамика и произвели замену динамика. В июне 2013 телефон был сдан на гарантийный ремонт 2 раз с точно таким же недостатком, опять произвели замену динамика. Сейчас динамик опять плохо работает появился хрип. Что нужно сделать, чтобы вернуть телефон продавцу?
Читать ответы (1)
Ирина
14.10.2018, 06:14

Возможно ли вернуть купленную куртку и получить деньги обратно?

Купила в магазине куртку, придя домой ещё раз померяв, поняла, что не подходит. Могу ли сдать обратно в магазин и получить обратно деньги, или как говорит продавец только обмен? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
28.08.2013, 13:58

Проблемы с покупкой плеера - возможен ли обмен на другую марку?

В пятницу купила плеер в магазине. На месте плеер мне не проверили, утвердив что на нем нет песен как его можно проверить. Сам плеер не включался, на что продавец сказал надо его дома зарядить батарея разряжена. В итоге я приобрела этот плеер, но дома обнаружила также что плеер не включается, даже после его зарядки. Спустя 3 дня пришла в магазин для обмена этого плеера на другой с доплатой, в чем мне категорически отказали, объяснив это тем, что плеер это технически сложный товар и возврату и обмену не подлежит, даже в течении 14 дней после преобретения. Гарантия на плеер 1 год. имеют ли право мне отказать в обмене на такой же товар, но другой марки в этом магазине?
Читать ответы (2)