Как решить проблему с хрипом в левом динамике нового синтезатора без обмена?
25.08.2012 купила синтезатор. Синтезатор в магазине не проверялся, когда начала дома проверять (играть на нем) от игры на клавишах в левом динамике идет хрип. Продавец говорит что только обмен на другой с доплатой (но мне не один синтезатор в магазине не нравится) Что мне делать в таком случае? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Ксения! Какой вариант выбрать и чего потребовать в данной ситуации от продавца - решать не продавцу, а Вам (о чем однозначно сказано в п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей). Вы имеете право потребовать как замены товара на товар надлежащего качества, так и отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Данное требование продавец обязан выполнить в течение 10 дней со дня предъявления Вами соответствующего требования (ст.22 Закона о защите прав потребителей). Поэтому наиболее разумный вариант действий такой: пишите продавцу претензию с изложением ситуации и требованием возврата уплаченных за некачественный товар денег; вручите данную претензию продавцу, при этом продавец должен на Вашем экземпляре поставить отметку о том, что он претензию получил (длолжны быть дата, подпись, а также расшифровка подписи). Если через 10 дней вопрос не будет решен, то Вы имеете право обратиться в суд с требованием о расторжении договора, возврате уплаченной за товар суммы и компенсации причиненного Вам морального вреда.
С уважением, А.Д.Руслин.
Спросить