Обязан ли продавец поставить раковину взамен той, которую забрал с гарнитуром?

• г. Барнаул

Обязан ли продавец поставить раковину взамен той, которую забрал с гарнитуром?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да обязан и еще посмотреть "Афеню за 1000 рублей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
26.04.2009, 19:20

Обязана ли я возмещать стоимость раковины и пьедестала?

Моя дочь (2 года 10 месяцев) случайно разбила в магазине раковину. Раковина стояла на пьедестале. К стене ничего не было прикреплено. Продавец требует возмещение стоимости раковины и пьедестала. Хотя разбилась только раковина. Никаких бумаг составлено не было. Камер наблюдения в магазине нет. Обязана ли я возмещать стоимость раковины и пьедестала?
Читать ответы (1)
Ольга
24.11.2014, 17:05

Продаем квартиру с косметическим ремонтом - необходимо ли устанавливать раковину на кухне?

Продаем квартиру с косметическим ремонтом, на кухне нет раковины (нет мебели вообще), наш риэлтор настоятельно советуетпоставить раковину, основывается на том, что при продаже ДОЛЖНЫ быть предметы первой необходимости. (раковина в ванной имеется). Обязательно ли ставить мойку?
Читать ответы (1)
Ольга
24.05.2019, 10:02

Отказ проектной организации по перепланировке квартиры - причина — отсутствие раковины

В нашей квартире была такая перепланировка. Ранее был раздельный санузел, в туалете стоял унитаз и раковина, туалет был отделен от ванной фанерной перегородкой. Мы перегородку снесли, раковину убрали совсем, вместо нее теперь стиральная машина. Теперь это совмещенный санузел, в нем ванная и унитаз. Проектная организация отказывается давать положительное решение по перепланировке для суда, т.к нет раковины. Раковину поставить некуда, а повесить нельзя - стены из дранки. На каком основании нам отказывают убрать раковину совсем? Возможно ли согласование перепланировки без раковины?
Читать ответы (3)
Марина
19.10.2017, 22:45

Отказ в обмене раковины из-за внесенных изменений - действительно ли директор магазина прав?

Добрый день! Ситуация купили раковину в магазине, там же предложили сделать отверстие в раковине для смесителя за плату. Мы согласились. Приехав домой раковина не подошла немного по размерам. Директор магазина отказал нам в обмене, мотивируя что внесены изменения в раковину (отверстие). Он прав?
Читать ответы (2)
Елена
13.10.2010, 20:21

Продавец требует залог и предлагает купить разбитую раковину и тумбу - что делать в такой ситуации.

Зашли в магазин, купить раковину. Поставили каляску с ребёнком около раковин. Пока выбирали ребёнок в это время дотянулся рукой до раковины и уранил её.Раковина стояла на тумбе, упала и разбилась, тумба поцарапалась. Продавец магазина взял с меня залог в размере стоимости до выяснений и предупредили что скорее всего мне придётся купить эту битую раковину вместе с тумбой. Правомерны ли действия продавца? Если нет то как мне действовать дальше?
Читать ответы (5)
Татьяна
03.08.2015, 15:51

Коробка порвалась и раковина разбилась при выходе из магазина - магазин обязан осуществить замену?

Купили раковину в магазине, Стали выходить и порвалась коробка, раковина упала и разбилась. Обязан ли магазин сделать замену? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений Александрович
16.07.2014, 13:14

Неверно подобранная сантехника - как вернуть деньги за несовместимый смеситель?

По счету-договору (все в одном) я заказал в магазине различную сантехнику. Смеситель мне поставили в течении нескольких дней. Раковину должны были изготовить на заводе подходящую под ранее купленный смеситель и поставить раковину позже. После того как доставили раковину (более 14 дней) выяснилось что смеситель и раковина не подходят друг другу. Мне сказали что, это ошибка завода и надо ждать подходящую раковину. Чтобы не сидеть без воды я купил в другом магазине смеситель который подходит к этой раковине. Теперь хочу вернуть деньги за первый смеситель, который не подошел.
Читать ответы (1)
Евгений Александрович
16.07.2014, 13:12

Как вернуть деньги за смеситель, который не подошел к раковине - ситуация с ошибкой завода

По счету-договору (все в одном) я заказал в магазине различную сантехнику. Смеситель мне поставили в течении нескольких дней. Раковину должны были изготовить на заводе подходящую под ранее купленный смеситель и поставить раковину позже. После того как доставили раковину (более 14 дней) выяснилось что смеситель и раковина не подходят друг другу. Мне сказали что, это ошибка завода и надо ждать подходящую раковину. Чтобы не сидеть без воды я купил в другом магазине смеситель который подходит к этой раковине. Теперь хочу вернуть деньги за первый смеситель, который не подошел. Подскажите, что делать мне в этом случае.
Читать ответы (1)
ЭДУАРД
01.12.2009, 22:51

Клиент приобрел тумбу с раковиной, в процессе пользования обнаружился дефект, просит возврат денег за весь товар

Клиент приобрел тумбу с раковиной, в процессе пользования обнаружился дефект, просит возврат денег за весь товар, хотя дефект только у раковины (раковина даломит; появились мелкие вздутия на поверхности) Мы готовы обменять раковину, клиент категорически против.
Читать ответы (1)
Елена
27.09.2015, 10:03

Неисправно закрепленные раковины в магазине - кто несет ответственность за разбитую раковину и полученные травмы?

Были с ребенком в магазине, пока смотрели с мужем душевую кабину, ребенок уронил на себя тумбу с раковиной, в результате раковина разбилась, ребенок получил царапины. Раковины никак не закреплены, все шатаются (я потрогала другие). Тут под ногами еще поддон от душевой кабины лежал, мы с мужем сами еле прошли, наверное, ребенок пытался его обойти, что задел раковину. Этот же поддон задержал раковину, иначе бы она полностью упала на ножки ребенка и какие могли быть последствия... Обязаны ли мы платить за разбитую раковину?
Читать ответы (2)