Подлежат ли возврату/обмену бижутерия и аксессуары?
Не хотят менять, что делать? Сказали возврату и ли обмену не подлежит бижутерия. ( ( (
в вашем случае это не обмен или возврат (ст 25 закона о защите прав потребителей), а требования по факту недостатков (ст 18...), поэтому пишите письменную претензию и требуйте возврата стоимости (ст 22...). если на претензию не ответят необходимо провести экспертизу и обратиться в суд. В качестве альтернативы можно обратиться в роспотребнадзор.
СпроситьМожно ли вернуть в магазин не подошедшую по размеру бижутерию? В магазине мне отказали, сказав, что бижутерия обмену и возврату не подлежит.
Подлежит ли возврату или обмену бижутерия надлежащего качества (Серьги, ожерелье, заколки, кольца и т.д.), а также головные уборы. Мне отказывают в возврате ссылаясь на постановление РФ № 1222 (Возврат и обмен товара надлежащего качества) п.2,п.4,п.5,п.9. В законе о защите прав потребителей про бижутерию ни чего не сказано. Обязан ли магазин принять у меня назад бижутерию если она не подошла по форме, цвету, размеру?
Подлежит ли обмену и возврату ювелирная бижутерия?
Подлежит ли возврату ношенная бижутерия? Распространяется гарантийный срок эксплуатации на бижутерию? Есть ли вообще такое понятие? Спасибо!
К какой категории товара относится бижутерия, где конкретно в постанлвлении РФ видно слово бижутерия и что она обмену и возврату не подлежит?
Я продаю ювелирную бижутерию (бижутерия с покрытиями золота и серебра). Клиент купил кольцо, на следующий день принес его обратно с выпавшем камнем и требует возврата или обмена. На момент продажи кольцо было надлежащего качества. Как поступить в данной ситуации, возможен ли обмен или возврат?
Купила бижутерию написано ювелирная бижутерия. Но она мне не подошла могу ли я сдать обратно)) Продавец говорит это ювелирное изделие возврату не подлежит.