Евгений не угадал с покупкой - бракованный смартфон и отказ магазина от возврата
Меня зовут Евгений. Купил в магазине смартфон 20 11.2021 г. ,у него оказалось, что не работает блютуз. Я пришёл в магазин 29.11. ,чтобы мне вернули деньги, они отказали. Сказали, что это технически сложный товар, короче мозги мне так закрутили, что я ушёл.И ещё вопрос Обязан ли продавец проверять такой товар на предмет брака перед продажей?
Если есть брак в смартфоне то сейчас нужно срочно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, их отказ незаконный.
СпроситьЗдравствуйте!
Обязанности у продавца такой нет
Пишите письменно претензию о возврате уплаченной суммы за товар, поскольку Вы успели обратиться в срок.
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете написать претензию на возврат товара и требовать возврата денежных средств. Если откажут, то обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день.
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей потребовать возврата уплаченных средств за технически сложный товар можно в течении 15 дней после покупки, если выявлены в товаре недостатки. За пределами 15 дней такое требование удовлетворяется при выявлении существенных недостатков. Проверять обязаны.
СпроситьКонечно продавец проверять такой товар на предмет брака перед продажей. Подавайте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Также можно пожаловаться в Роспотребнадзор.
СпроситьДобрый день. Отдавайте товар в магазине где приобрели смартфон на экспертизу по гарантии.
Сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и обладающие двумя и более функциями, относятся к группе технически сложных товаров.
Покупая технически сложный товар, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков или если в случае непредоставления полной и достоверной информации о товаре.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителя, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьТак нерабочая функция теокфона и есть дефект, обязаны были вернуть деньги, у Вас есть ровно 2 недели, обращайтесь в магазин с заявлением, в течении 10 дней с момента его принятия обязаны вернуть деньги.
- см. ст. 18 и 32 ЗЗПП.
СпроситьПишите претензию и отправляйте заказным письмом либо под роспись.
СпроситьЗдравствуйте.
И что, что технически сложный. Вы обратились с недостатками в пределах установленного ст.18 Закона о защите прав потребителей срока - 15 дней с момента покупки.
Продавец обязан провести предпродажную подготовку, но скрытые дефекты проявляются со временем, при использовании.
Сейчас подавайте письменную претензию. В любом случае заявить о недостатках возможно в период гарантии.
С уважением.
Спросить