Как защитить свои права и отвязаться от фирмы Где заказ. Ру при получении посылки?

• г. Мурманск

Как "отвязаться" от фирмы Где заказ. Ру,,они прислали посылку, угрожают о невыкупе и снятии со счета 12000 р,но я не хочу ее забирать, так получилось, я не работаю (сократили), денег нет, я в праве ее не забирать Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.

Ответы на вопрос (3):

Обратитесь в роспотребнадзор и полицию с заявлением о вымогательстве.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Можете не выкупать посылку. Взыскать ее стоимость с вас не могут.

Спросить
Пожаловаться

Предупредите их, что напишете заявление в полицию о вымогательстве, по ст. 163 УК РФ, если не отстанут от вас. Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП РФ, Вы вправе не забирать посылку, но обязаны оплатить обратную доставку посылки (почтовые или курьерские расходы)

Спросить
Пожаловаться

В случаи невыкупа вашего заказа. Магазин "DIGO SHOP" имеет право возместить понесенные убытки за доставку в город Санкт-Петербург. В соответствие Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Статья 26.1 "Дистанционный способ продажи товара".Нам не хочется прибегать к радикальным мерам, надеемся на ваше благоразумие!

1989-963,32

1990-2706,6

1991-4850,1

1992-40198,95

1993-586924,84

1994-2082907

1995-4930695

1996-10623475

1997-10425150

1998-8978,93

1999-11693,36

2000-13245,09

2001-23251

Квалифицированные мошенники с номера +74954730650 убедили сделать заказ ТАУТОНа на 7 июля. Пришла СМС из Dostavka365 и я понял, что это мошенники. Хочу отказаться от заказа на основании Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона о защите прав потребителей официально, чтобы не морочили голову. Надо ли обращаться в МВД через госуслуги чтобы приструнить мошенников? Или это бесполезно?

Получаю угрозы от компании где-посылка о пер. едачи моих данных коллекторам. Я не забираю посылку с заказом, оформленном дистанционно., так как прочитала про эту компанию как мошенническую. По закону о защите прав потребителей дистанционный заказ я могу не забирать из почтового отделения. Но постоянные угрозы приводят к нарушению здоровья: я инвалид 3 группы Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации Спасибо!

Работаю по продаже запчастей. У меня ООО. В договоре подписаном с поставщиком указано что он имеет право отказаться в возврате товара если товар дешевле определённой суммы. Имею ли я право требовать забрать товар и вернуть мне деньги за него ссылаясь на статью 503 Гражданского кодекса РФ и статья 18 Закона «О защите прав потребителей». Спасибо!

Вопрос.. я сделала заказ в интернет-магазине наложенным платежом. Пока его доставляли на почту, заказ стал не актуален. Могу ли я не забирать его? Никаких договоров-оферты и тд не подписывала, на сайте галочки не ставила. Заказ был подтвержден мною по телефону оператору. Сейчас они пишут письма с просьбой забрать заказ во избежание возмещения расходов магазина на доставку.

Статья 26.1 Закона «О защите прав потребителей» Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Должна ли я оплачивать их затраты? Заранее спасибо.

Здравствуйте! Ситуация следующая: оплатил товар (ЖК-телевизор) в интернет магазине (товар на данный момент находится у продавца). Но практически сразу после оплаты, обстоятельства изменились и мне требуется вернуть оплаченный, но не полученный мной (и не отправленный на данный момент транспортной компанией) товар.

Вопрос: могу ли я в данной ситуации вернуть деньги, руководствуясь ст. 26.1 “Дистанционный способ продажи товара” ФЗ №2300-1 от 07.02.1992 “О защите прав потребителей”?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

13 сентября 2017 года купила сотовый телефон в магазине связной. Утром следующего дня телефон не включился пошла обратно в магазин, хотела обменять, но мне его не поменяли. Сказали, что это технически сложный товар, предложили сдать на экспертизу и ждать 21 день. Должен ли был магазин обменять мне телефон на новый, ведь в законе говорится

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

«О защите прав потребителей» (РЕД. ОТ 01.05.2017) 1 (РЕД. ОТ 01.05.2017) "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ

ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

При устройстве 25.02.2014 г на работу в маркетинговую фирму Tiens Optima, дистрибьютором по реализации товара, мне было предложено купить в фирме товар на 300 у.е.-примерно 13000 рублей. Я оплатил только 6500 руб. Товар ещё не получил. Проработав 2 недели я решил уйти из фирмы. Смогу ли я забрать деньги за неполученый товар? На основании какой статьи Закона о Защите Прав Потребителей?

Вопрос: возврат бракованного товара (мебель в разобранном виде), купленного в интернет магазине. Магазин отказывается забирать товар, ссылаясь на ст 18 п.6 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей", предлагая ждать окончания внутреннего "расследования". Что делать покупателю в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение