Как защитить свои права и отвязаться от фирмы Где заказ. Ру при получении посылки?
Как "отвязаться" от фирмы Где заказ. Ру,,они прислали посылку, угрожают о невыкупе и снятии со счета 12000 р,но я не хочу ее забирать, так получилось, я не работаю (сократили), денег нет, я в праве ее не забирать Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
Предупредите их, что напишете заявление в полицию о вымогательстве, по ст. 163 УК РФ, если не отстанут от вас. Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП РФ, Вы вправе не забирать посылку, но обязаны оплатить обратную доставку посылки (почтовые или курьерские расходы)
СпроситьВ случаи невыкупа вашего заказа. Магазин "DIGO SHOP" имеет право возместить понесенные убытки за доставку в город Санкт-Петербург. В соответствие Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Статья 26.1 "Дистанционный способ продажи товара".Нам не хочется прибегать к радикальным мерам, надеемся на ваше благоразумие!
1989-963,32
1990-2706,6
1991-4850,1
1992-40198,95
1993-586924,84
1994-2082907
1995-4930695
1996-10623475
1997-10425150
1998-8978,93
1999-11693,36
2000-13245,09
2001-23251
Квалифицированные мошенники с номера +74954730650 убедили сделать заказ ТАУТОНа на 7 июля. Пришла СМС из Dostavka365 и я понял, что это мошенники. Хочу отказаться от заказа на основании Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона о защите прав потребителей официально, чтобы не морочили голову. Надо ли обращаться в МВД через госуслуги чтобы приструнить мошенников? Или это бесполезно?
Получаю угрозы от компании где-посылка о пер. едачи моих данных коллекторам. Я не забираю посылку с заказом, оформленном дистанционно., так как прочитала про эту компанию как мошенническую. По закону о защите прав потребителей дистанционный заказ я могу не забирать из почтового отделения. Но постоянные угрозы приводят к нарушению здоровья: я инвалид 3 группы Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации Спасибо!
Работаю по продаже запчастей. У меня ООО. В договоре подписаном с поставщиком указано что он имеет право отказаться в возврате товара если товар дешевле определённой суммы. Имею ли я право требовать забрать товар и вернуть мне деньги за него ссылаясь на статью 503 Гражданского кодекса РФ и статья 18 Закона «О защите прав потребителей». Спасибо!
Вопрос.. я сделала заказ в интернет-магазине наложенным платежом. Пока его доставляли на почту, заказ стал не актуален. Могу ли я не забирать его? Никаких договоров-оферты и тд не подписывала, на сайте галочки не ставила. Заказ был подтвержден мною по телефону оператору. Сейчас они пишут письма с просьбой забрать заказ во избежание возмещения расходов магазина на доставку.
Статья 26.1 Закона «О защите прав потребителей» Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Должна ли я оплачивать их затраты? Заранее спасибо.
Здравствуйте! Ситуация следующая: оплатил товар (ЖК-телевизор) в интернет магазине (товар на данный момент находится у продавца). Но практически сразу после оплаты, обстоятельства изменились и мне требуется вернуть оплаченный, но не полученный мной (и не отправленный на данный момент транспортной компанией) товар.
Вопрос: могу ли я в данной ситуации вернуть деньги, руководствуясь ст. 26.1 “Дистанционный способ продажи товара” ФЗ №2300-1 от 07.02.1992 “О защите прав потребителей”?
13 сентября 2017 года купила сотовый телефон в магазине связной. Утром следующего дня телефон не включился пошла обратно в магазин, хотела обменять, но мне его не поменяли. Сказали, что это технически сложный товар, предложили сдать на экспертизу и ждать 21 день. Должен ли был магазин обменять мне телефон на новый, ведь в законе говорится
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей» (РЕД. ОТ 01.05.2017) 1 (РЕД. ОТ 01.05.2017) "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ
ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
При устройстве 25.02.2014 г на работу в маркетинговую фирму Tiens Optima, дистрибьютором по реализации товара, мне было предложено купить в фирме товар на 300 у.е.-примерно 13000 рублей. Я оплатил только 6500 руб. Товар ещё не получил. Проработав 2 недели я решил уйти из фирмы. Смогу ли я забрать деньги за неполученый товар? На основании какой статьи Закона о Защите Прав Потребителей?
Вопрос: возврат бракованного товара (мебель в разобранном виде), купленного в интернет магазине. Магазин отказывается забирать товар, ссылаясь на ст 18 п.6 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей", предлагая ждать окончания внутреннего "расследования". Что делать покупателю в данном случае?