Возможное возмещение убытков за доставку при невыкупе заказа в магазине DIGO SHOP в Санкт-Петербурге согласно Закону о защите прав потребителей
В случаи невыкупа вашего заказа. Магазин "DIGO SHOP" имеет право возместить понесенные убытки за доставку в город Санкт-Петербург. В соответствие Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Статья 26.1 "Дистанционный способ продажи товара".Нам не хочется прибегать к радикальным мерам, надеемся на ваше благоразумие!
Вы о чем? Наше благоразумие? Юристы сайта ничего у вас не заказывали.
Если Вы заказали товар и получили уведомление данного содержания, то всё верно, покупатель вправе отказаться от заказанного дистанционным способом товара до его получения, а также в течении 7 дней после получения, возместив продавцу расходы на обратную доставку товара.
СпроситьКак "отвязаться" от фирмы Где заказ. Ру,,они прислали посылку, угрожают о невыкупе и снятии со счета 12000 р,но я не хочу ее забирать, так получилось, я не работаю (сократили), денег нет, я в праве ее не забирать Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
Квалифицированные мошенники с номера +74954730650 убедили сделать заказ ТАУТОНа на 7 июля. Пришла СМС из Dostavka365 и я понял, что это мошенники. Хочу отказаться от заказа на основании Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона о защите прав потребителей официально, чтобы не морочили голову. Надо ли обращаться в МВД через госуслуги чтобы приструнить мошенников? Или это бесполезно?
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Заказал в интернет магазине продукцию. Заказ оформили. Я оплатил стоимость заказа и доставку. Мне ответили "Срок доставки Вашего заказа составляет около недели. Мы организуем доставку Вашего заказа с Питера до Вашего региона. Доставка осуществляется наемными транспортными компаниями. Стоимость доставки фиксированная и составляет 200 руб. за 1 единицу шины или диска.
Стоимость доставки уже входит в счет, оплачивать дополнительно ничего не нужно. Для выполнения заказа Вам необходимо оплатить полную стоимость заказа по нашим реквизитам."
Далее из службы доставки мне сообщили "Добрый день!
Ваш заказ готов к отправке. У нас были изменения в работе с ТК, в связи со сменой руководства нашей компании. Поэтому долго не могли отправить ряд заказов. Изменилась стоимость доставки для Регионов. Вам необходимо доплатить стоимость доставки ТК - 1200 руб.
Номер карты сбербанка для платежа: 4276 1619 0406 4507
Получатель: Аппарей Виктор Владимирович.
Заказ отправляем ПЭК сразу после оплаты.
Приносим свои извинения за неудобства. Надеемся на Ваше понимание!" Правомерны ли их действия если доставку я уже оплачивал ранее?
Заказал в интернет магазине товар (отбеливающие пластинки для зубов 1400 р и доставка 550 р.)из Санкт-петербурга. Сам нахожусь в г.Ставрополь. На сайте интернет магазина можно выбрать фирмы осуществляющие доставку. В момент оформления заказа было сказано что срок доставки курьером до двери 2-5 дней, прошло уже 9 дней. Я на сайте отказался от товара (на следюдень после заказа), а они ответили что заказ нельзя отменить. Теперь приходит смс, что доставят товар сегодня к 18-00. Могу ли я отказаться от товара и не платить за доставку, сославшись на невыполнение сроков?
Я имела неосторожность заказать в интернет магазине ЛАКИШОП какой-то препарат для похудения, спустя сутки я попыталась отказаться от этого заказа ссылаясь на закон о Защите прав потребителей Статья 26.1. Мне ответили, что заказ отправлен и если я его не выкуплю, то их компания через суд заставит возместить понесенные ими убытки. Официальных договоров мы не подписывали, у них имеется только запись телефонного разговора, где я даю согласие на покупку товара. Как все же мне можно отказаться от него?
Здравствуйте! Ситуация следующая: оплатил товар (ЖК-телевизор) в интернет магазине (товар на данный момент находится у продавца). Но практически сразу после оплаты, обстоятельства изменились и мне требуется вернуть оплаченный, но не полученный мной (и не отправленный на данный момент транспортной компанией) товар.
Вопрос: могу ли я в данной ситуации вернуть деньги, руководствуясь ст. 26.1 “Дистанционный способ продажи товара” ФЗ №2300-1 от 07.02.1992 “О защите прав потребителей”?
Вопрос.. я сделала заказ в интернет-магазине наложенным платежом. Пока его доставляли на почту, заказ стал не актуален. Могу ли я не забирать его? Никаких договоров-оферты и тд не подписывала, на сайте галочки не ставила. Заказ был подтвержден мною по телефону оператору. Сейчас они пишут письма с просьбой забрать заказ во избежание возмещения расходов магазина на доставку.
Статья 26.1 Закона «О защите прав потребителей» Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Должна ли я оплачивать их затраты? Заранее спасибо.
Скажите пожалуйста. Я вернула в магазин некачественную мебель взятую в кредит. В претензии ссылаясь на закон о защите прав потребителя потребовала возместить стоимость мебели и понесённые убытки (проценты банка и стоимость доставки). компания выплатила только стоимость товара и то с большой задержкой. Могу ли я обратиться в суд с требованием выплаты неустойки за несвоевременную выплату денежных средств за мебель, а также потребовать выплату понесённых убытков и неустойку за эти убытки?
1989-963,32
1990-2706,6
1991-4850,1
1992-40198,95
1993-586924,84
1994-2082907
1995-4930695
1996-10623475
1997-10425150
1998-8978,93
1999-11693,36
2000-13245,09
2001-23251