Как отказаться от мошеннического заказа TAU.TO на основании Закона о защите прав потребителей?

• г. Красноярск

Квалифицированные мошенники с номера +74954730650 убедили сделать заказ ТАУТОНа на 7 июля. Пришла СМС из Dostavka365 и я понял, что это мошенники. Хочу отказаться от заказа на основании Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона о защите прав потребителей официально, чтобы не морочили голову. Надо ли обращаться в МВД через госуслуги чтобы приструнить мошенников? Или это бесполезно?

Ответы на вопрос (1):

Напишите заявление в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Квалифицированные мошенники с номера +74954730650 убедили сделать заказ ТАУТОНа на 7 июля. Пришла СМС из Dostavka365 и я понял, что это мошенники. Как мне поступить?

Я Галина, заказала в интернете лекаство для сердца. Заказ приняли, Я спросила код товара, чтобы отслеживать товар. До сих пор смс на код товара не пришло. Я думаю, что это мошенники. Пришла смс, что заказ принят и замолчали. СМС пришла с номера Dostavka365 Действительно, это мошенники. Подскажите Что мне делать?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

В случаи невыкупа вашего заказа. Магазин "DIGO SHOP" имеет право возместить понесенные убытки за доставку в город Санкт-Петербург. В соответствие Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Статья 26.1 "Дистанционный способ продажи товара".Нам не хочется прибегать к радикальным мерам, надеемся на ваше благоразумие!

Как "отвязаться" от фирмы Где заказ. Ру,,они прислали посылку, угрожают о невыкупе и снятии со счета 12000 р,но я не хочу ее забирать, так получилось, я не работаю (сократили), денег нет, я в праве ее не забирать Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.

Сделал 5 заказов в интернет-магазине. Товар был по очень привлекательной цене. Заказал относительно много товара. На странице с товаром была указан информация: Предоставленная на данной странице информация и фотографии товара НЕ ЯВЛЯЕТСЯ Публичной Офертой (данное сообщение присутствовало только на этой странице по ходу моего заказа). Договор купли-продажи заключается с покупателем лично, после ознакомления им с приобретаемым товаром.

Оформление заказов я производил из корзины, т.е. с другой страницы на которой не было никакой информации об ограничении продажи (в т.ч. что предложение не является офертой). В корзине было наименованию товара, его цене и сноски в виде * (под * была информация ниже по тексту: * Цена и сумма в корзине по умолчанию указана с учетом способа получения - доставка собственной курьерской службой. В случае выбора иного способа получения на следующей странице сумма заказа будет пересчитана в соответствии с выбранным способом. Итоговая стоимость заказа будет указана на странице подтверждения заказа), указав количество, в колонке «Сумма» я узнал стоимость товара исходя из объявленной стоимости в колонке «Цена» и заказанного мной количества, указав необходимое мне количество товара в поле «Кол-во», далее я нажал кнопку «Оформить заказ».

После нажатия кнопки «Оформить заказ» мне было предложено указать способ оплаты, способ получения, указать свои личные данные, ознакомиться и подтвердить свое согласие с Условиями (которые я прочитал, там была указана информация только об использовании моих персональных данных, а точнее согласие на это согласно Законодательству). Я выбрал способ оплаты и способ получения. Указал все требуемые от меня данные и поставил галочку что подтверждаю свое согласие с Условиями. В результате отправки заказа, я получал подтверждение по каждому заказу что «Заказ оформлен!» (это сообщение отображалось на новой странице сразу после нажатия на кнопку «Оформить заказ»).

Кроме того, после каждого оформленного заказа на мою электронную почту пришло письмо и SMS-сообщение на мой мобильный номер телефона. В письме было сказано что заказ принят, а также указан товар, количество и его стоимость (про то что не является офертой – ни слова). На телефоне сообщение гласило, что мой заказ принят, отслеживать статус можно в личном кабинете.

В этот же день ориентировочно в 11:55 по московскому времени мне позвонил сотрудник интернет-магазина. Не представился, я попросил его назвать свое имя, после этого он представился и сказал что его зовут Денис. Он сообщил мне, что уточняет наличие товара и перезвонит мне позже.

Ориентировочно в 13:24 снова позвонил тот же сотрудник, с того же номера. Спросил: действительно ли мне нужно такое количество товара 2200 штук, я в ответ уточнил, что у меня 5 заказов общим количеством 2 201 штука. После этого он поставил меня перед фактом, что объединит все мои заказы в один и мы попрощались. После разговора я оценил ситуацию и не понял следующего момента. По первому заказу (на 1 единицу товара) я выбрал способ доставки в постомат, а остальные заказы предпочел получить Почтой России. Следовательно, сотрудник не согласовал со мной данный момент и самовольно принял вместо меня решение какой способ доставки мне необходим, что является грубейшим нарушением Закона о защите прав потребителей.

Ориентировочно в 12:32 мне пришло SMS-сообщение (дословно):

Товар по заказу 111000 закончился Приносим извинения.

Ориентировочно в 12:51 по московскому времени я сам позвонил в интернет-магазин, указанному на сайте интернет-магазина. Мне ответил сотрудник, не представился. Я попросил его представиться, он сказал, что его звали Максим. Я сказал ему, что хочу узнать с чем связано то, что мой заказ сняли. Он соединил меня с другим сотрудником, который тоже не представился, я попросил его это сделать, он представился Сергеем. На мой вопрос о причинах снятии заказа он ответил, что товара нет в наличии и мне не смогут его продать. Я сказал ему, что не согласен с этим и в таком случае буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Сотрудник мне сказал, что передаст информацию ответственному за это другому сотруднику. На этом наш разговор был окончен.

Ориентировочно в 12:51 мне позвонил другой сотрудник интернет-магазина. Девушка не представилась, я попросил это сделать. Она сказала, что приносит свои извинения и товар закончился у них на складе. Заказ мой выполнить она отказалась. На мой вопрос о том, какие дальнейшие наши действия, я получил от нее ответ, что никакие. Я в свою очередь начал предлагать ей варианты, начал говорить о том, какие я вижу дальнейшие действия, на что она меня перебила и грубо ответила, что никакие. Я сказал, что в таком случае вынужден обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру.

Ориентировочно в 13:04 мне позвонила та же девушка. Не представилась, я попросил её это сделать, он сказала что её зовут Эльмира (возможно, Ильмира). Она сообщила мне о том, что на сайте нигде не было указано, что у них есть в наличие такое количество товара и закупка такого объема считается уже оптовой, на которую в их интернет-магазине действует специальная процедура заказа. Прежде чем заказать товар я сделал 1-й заказа на 1 штуку товара, после которого товар снова был доступен к заказу. Каждый последующий сделанный мною заказ был принят интернет-магазином. После нескольких часов после моего первого заказа, товар оказался недоступным к новым заказам. Также я ей сообщил, что делал заказы как розничный покупатель, а не оптовый. На мой вопрос: как их организация определяет оптовая это закупка или розничная, мне поступил ответ, что по большому количеству товаров и я могу на сайте посмотреть условия для оптовых Клиентов. Я в этот момент открыл сайт интернет-магазина, раздел «Оптовые продажи», ознакомился с условиями и сообщил ей, что на сайте указана информация, что минимальная сумма заказа всего 50 000 руб., а мой заказ явно на меньшую сумму. Получил от нее ответ, что все равно мой заказ относится к оптовой продаже, т.к. большое количество товара я заказал и чтобы сделать оптовый заказ мне необходимо по-другому заказывать товар. Я в очередной раз предложил исполнить мои заказы, на что она мне ответила, что всё, Ваши заказы уже удалены. Я ответил, что не согласен с данной позицией. Также я сообщил, что отказ в поставке товара является нарушением моих прав и я буду обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру.

На этом моё личное общение с сотрудниками интернет-магазина закончилось.

Невольным свидетелем всего происходящего, начиная от первого заказа, заканчивая последним общением по телефону с сотрудником интернет-магазина стал посторонний человек, который, при необходимости, готов дать свидетельские показания в суде.

Также я фиксировал момент оформления заказов, делая снимки экранов (скриншоты), на которых отображена дата, время, адрес каждой страницы интернет-сайта. В дополнение к этому, оформляя один из заказов, я сделал видеозапись с экрана, где отлично виден порядок моих действий и состав представленной на сайте информации. Готов использовать данные материалы в качестве доказательств в суде.

На следующий день в 17:22 по московскому времени я обнаружил, что заказанный мною товар снова есть в наличии в интернет-магазине, но уже по гораздо более высокой стоимости. Из этого могу сделать вывод о том, что товар в интернет-магазине в наличие есть. Скриншоты и видеозапись, а также показания очевидцев по данному факту у меня есть.

Теперь хочу подать претензию в интерне-магазин.

Изучая Законы, пришел к нескольким выводам, прошу помощи/совета в правильности сделанных мною выводов:

- деятельность по продаже товаров этого интернет-магазина считается дистанционным способом продажи товара (пункт 1 статьи 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей;

- Оферта это предложение вступить в определенные правоотношения. Публичная оферта это предложение вступить в правоотношения неопределеному кругу лиц на равных условиях для всех кто имеет на это право. Таким образом, заказав в интернет-магазине товары, могу ли я через суд их получить без отступлений от информации на сайте, которая достаточно определена и содержит все существенные условия договора (пункт 12 Правил продажи товаров дистанционным способом, статья 494 ГК, статья 435 ГК, статья 438);

- считается ли розничным договор купли-продажи между интернет-магазином и мной уже заключенным (пункт 20 Правил продажи товаров дистанционным способом, статья 432 ГК, статья 433 ГК);

- верно ли я считаю, что отказ был неправомерный, т.к. пункт 2 статьи 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей возлагает на продавца обязанность до заключения договора предоставить потребителю информацию об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. При этом указанная информация согласно требованиям, содержащимся в п. 1 ст. 10 Закона РФ О защите прав потребителей, должна быть достоверной и обеспечивать возможность правильного выбора товара (т.е. исключать возможность введения его в заблуждение) (статья 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей, статьи 10 Закона РФ О защите прав потребителей, статья 426 ГК, статья 437 ГК, статья 455 ГК);

- правильно ли, что классификацию моих заказов как оптовых считаю неправомерной и необоснованной, т.к. товар приобретается для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью (статья 492 ГК);

- и в заключении, в случае не удовлетворения моих требований имею законное право обратиться в суд за защитой своих прав и интересов (пункт 4 статьи 445 ГК).

Планирую на основании вышеизложенного, в соответствии с п. 23 Правил продажи товаров дистанционным образом от 27 сентября 2007 г. N 612, просить интернет-магазин предоставить мне товар в течение 30 календарных дней.

Спасибо!

Заказ сделан через интернет. Способ доставки: Самовывоз. Оплату произвела непосредственно наличными средствами на точке выдачи товара. Это дистанционный способ продажи товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Повелась на заказ амулета, дала согласие на заказ. Потом посмотрела в интернете номер телефона, с какого звонили и поняла, что это мошенники. Звонила, чтобы отказаться от заказа (прошло 10 минут) Все операторы заняты, Вам перезвонят. Как отказаться от заказа и что делать, если он придёт с оплатой на а/я?

Заказал по телефону товар в интернет магазине интерторг, но не могу забрать товар потому что нет в данный момент той суммы которую надо. Можно ли просто отказаться от заказа? Пришли уже две смс с угрозами забрать заказ или подадут в суд.

Заказал для знакомого человека гель для суставов (артикулат) на сайте. Через день он отказался от продукта. Я позвонил по тел. (495) 1391297, чтобы снять заказ (с этого номера звонили по поводу приема заказа). Заказ снимать отказались, т.к. его уже отправили по почте. На мой номер тел. приходят СМС с требованием забрать заказ, ибо с их слов они имеют право востребовать с меня стоимость заказа плюс пенни (номер тел.499 7031476). Есть ли в этом основание или это чистой воды мошенничество?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение