Проблема с заказом мебели - клиент требует вернуть деньги и задерживает инструменты и личные вещи
Клиент заказал мебель по индивидуальному размеру, предоплату внёс по расписке мебель хоть привезли позже оговорённых сроков но клиент её принял сегодня приехал её собирать на 2 часа позже чем договаривались, клиент требует вернуть деньги и не отдаёт инструмент и личные вещи, как лучше поступить в сложившейся ситуации?
Требование должно быть письменным, если его нет, а он препятствует, то обязательно направить в его адрес письмо на основе норм ГК.
СпроситьЗдраствуйте. Вам необходимо попробовать урегулировать вопрос через досудебную претензию, если не получится можете обратится в суд или в отделение полиции.
СпроситьНе совсем понял из вопроса, как он принял мебель, если он сегодня приехал ее собирать?
Акт приема передачи есть?
Инструменты и личные вещи не имеет права удерживать, по этому факту и в полицию можно обратиться.
Все остальное гражданско правовые отношения, через претензию и суд.
СпроситьДобрый вечер, тут надо разобраться, во первых так как мебель изготовлена по индивидуальным размерам клиент отказаться от неё не может, то что были нарушены сроки доставки это грозит вам неустойкой, а вот то что он удерживает ваш инструмент, можно обратиться в полицию если есть доказательства.
Спросить