Проблема с заказом мебели - клиент требует вернуть деньги и задерживает инструменты и личные вещи

• г. Владивосток

Клиент заказал мебель по индивидуальному размеру, предоплату внёс по расписке мебель хоть привезли позже оговорённых сроков но клиент её принял сегодня приехал её собирать на 2 часа позже чем договаривались, клиент требует вернуть деньги и не отдаёт инструмент и личные вещи, как лучше поступить в сложившейся ситуации?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Требование должно быть письменным, если его нет, а он препятствует, то обязательно направить в его адрес письмо на основе норм ГК.

Спросить

Здраствуйте. Вам необходимо попробовать урегулировать вопрос через досудебную претензию, если не получится можете обратится в суд или в отделение полиции.

Спросить

Не совсем понял из вопроса, как он принял мебель, если он сегодня приехал ее собирать?

Акт приема передачи есть?

Инструменты и личные вещи не имеет права удерживать, по этому факту и в полицию можно обратиться.

Все остальное гражданско правовые отношения, через претензию и суд.

Спросить

Добрый вечер, тут надо разобраться, во первых так как мебель изготовлена по индивидуальным размерам клиент отказаться от неё не может, то что были нарушены сроки доставки это грозит вам неустойкой, а вот то что он удерживает ваш инструмент, можно обратиться в полицию если есть доказательства.

Спросить