Клиент требует возврата денег после обнаружения скрытой поломки на автосервисе - юридические аспекты
Клиент приехал на Автосервис для осмотра ходовой части. В ходе осмотры были диагностированы некоторые поломки с последующим их устранением, с согласия клиента. Но одна из поломок не была найдена из-за предыдущих. Обнаружили её после устранения предыдущих. Шум частично остался. Клиент требует возврата денег. Можем ли мы отказать?
Можете отказать. Тогда спор подлежит рассмотрению в судебном порядке.
СпроситьТут для начала "технарский" момент: это поломка должна была быть найдена или ее проглядели?
Или диагностирование такой поломки в той ситуации невозможно? Невозможно это не значит, что для ее диагностики нужно оборудование, которого нет у сервиса.
Если "поломку проглядели", то это "косяк" сервиса.
Ну, а далее все просто: если была оплата за полную диагностику и она выведена отдельной суммой, то эта сумма подлежит возврату.
А стоимость выполненных работ по замене агрегатов возвращается в случае некачественно выполненных работ.
СпроситьКонечно можете отказать и даже обязаны, пусть обращается в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Клиент обратился к Вам с конкретной проблемой - устранить шум в ходовке, которую Вы взялись решить.
Соответственно оказанием услуги надлежащим образом, является отсутствие данного шума в ходовке после ремонта.
Вы сами пишите, что шум остался, так как одну поломку Вы смогли обнаружить позже, после устранения предыдущих поломок.
То есть, Вы сами пищите, что не доделали ремонт до конца. Чья в этом вина - клиента или Вас?
Клиента не интересуют подробности ремонта и другие обстоятельства.
Он обратился к Вам как к профессионалам, которые должны ему помочь.
Как можно признать услугу оказанной в полном объеме, когда после ее оказания, ему придется обращаться в другое СТО с тем же вопросом?
Если бы юрист Вам оказал услугу наполовину или врач, Вы бы согласились с этим? Думаю что нет.
Думаю, что Вам нужно доделать до конца работу на радость клиента и собственного удовлетворения.
В данной ситуации, я думаю, Вам нужно подумать о Вашей репутации и сделать так, чтобы данный клиент приехал к Вам еще раз и посоветовал обращаться к Вам всем своим знакомым.
Удачи Вам в Вашей работе.
СпроситьКак подать заявление о неправильной диагностики в автомобильном сервисе и вернуть деньги за ненужные работы?
