Отмена заказа со статусом в наличии из-за ошибочной цены - законные действия интернет-магазина?

• г. Санкт-Петербург

В одном интернет-магазине был товар со статусом "в наличии", но с явно ошибочной ценой (дешевле розничной цены. Видимо ошиблись при наполнении сайта). Я оформил заказ. Получение - самовывоз. Оплата - при получении. Заказ был принят и была назначена дата самовывоза (есть письмо на электронной почте от магазина).

Далее магазин отменил заказ. На мой вопрос почему - ответили "Ваш заказ был отменен по причине нет на складе в наличии, товар закончился."

По всей видимости, при оформлении заказа они сообразили, что с ценником ошиблись и решили отменить его с такой формулировкой.

Подскажите, законны ли их действия? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

С точки зрения потребителя, не совсем законны. Так как они не имеют права не продать Вам товар, который находиться у них в наличии. Но вы и факт того, что товар есть на складе тоже не докажите. Очень долгая процедура. Вывод: судиться смысла нет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Действия незаконны.

Это публичный договор, они должны были найти этот товар и продать по той цене по которой вы купили.

Спросить