Как юридически правильно ответить на претензию?

• г. Москва

Добрый день! Мы занимаемся продажей межкомнатных дверей, двери всегда в наличии на нашем складе в той цветовой гамме, в которой они стоят на образцах в салоне-магазине. Если покупателю понравилась модель, но он хочет другой цвет, представленный на других моделях, двери изготавливаются под заказ. Покупатель заказал двери - цвет темный орех, в магазине цвет он видел. Дело в том, что двери из массива сосны и когда они свежепокрашенные, то цвет выглядит темнее(покупателю было показано), когда двери распаковываются и устанавливаются, дерево цвет вбирает и они становятся светлее. Покупатель теперь просит вернуть деньги или обменять двери. на более светлые. Объясняем, что цвет через месяц станет такой как ему надо, не верит, хотя на образцах показываем какой цвет изначально и какой становится в процессе эксплуатации. Покупатель написал претензию, как нам правильно ответить на нее? Деньги возвращать мы не будем, т. к. отгрузили покупателю ту модель и цвет, какие он заказал, тем более подписал гарантийный талон, где прописано, что двери изготовленные под заказ возврату и обмену не подлежат, если нет заводского брака. Извините, что такой большой вопрос. Заранее спасибо.

Читать ответы (0)