Какие права на стороне продавца - отказ в возврате денег за косметику, которая нравится покупателю?

• г. Курган

Покупатель у меня в отделе приобрела тушь, после 4 х дней использования она принесла ее и сказала мне не нравится как она красит, верните деньги. Я проверила тушь, она надлежащего качества, не засохшая, просто ей не понравилось что она красит не ярко. Я ей отказала в возврате денежных средств. Скажите права ли я в этой ситуации?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Ничего не возвращайте, косметика вообще не подлежит возврату. Работая продавцом, стоит знать элементарные вещи.

Спросить

Здравствуйте Оксана

Вы правы. Замена товара надлежащего качества возможна при отсутствии признаков использования товара.

При поступлении к вам письменного требования о возврате денег, получите товар, проведите экспертизу на качество товара и в случае спора руководствуйтесь ст. 18 Закона о праве потребителя.

Спросить

Парфюмерно-косметическое изделие - это препарат или средство, предназначенное для нанесения (с помощью вспомогательных средств или без их использования) на различные части человеческого тела (кожу, волосяной покров, ногти, зубы, губы, слизистую оболочку полости рта) с единственной или главной целью их очищения, придания им приятного запаха, изменения их внешнего вида, защиты и сохранения в хорошем состоянии.

При продаже парфюмерно-косметических товаров продавец должен соблюдать требования Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1

Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 года № 2463, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.

Спросить

Оксана, здравствуйте. Конечно Вы правы. Вы не обязаны принимать тушь обратно, так как это косметики, она не подлежит возврату.

Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1

Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 года № 2463,

парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.

Надеюсь мой ответ Вам полезен!

С уважением

Спросить

Здравствуйте.

Правы. Косметические товары не подлежат обмену и возврату, если они не имеют недостатков. Смотрите Постановление 2463.

С уважением.

Спросить

Продавец при предъявлении претензии к качеству обязан по акту принять товар и провести проверку качества.

Вы её провели собственными силами, а потому правы.

Косметика не подлежит возврату НАдлежащего качества.

А тут человек заявил, что она НЕ надлежащего качества, а потому, конечно, она подлежит возврату, если она некачественная.

Спросить
Ирина Геннадьевна
24.02.2015, 11:56

Как вернуть тушь для ресниц в магазин, если она сухая и оставляет комочки, а ответ на претензию не получен?

Могу ли я вернуть тушь для ресниц в магазин? Тушь практически сухая и на ресницах оставляет комочки. Претензию написала, но ответа нет уже месяц.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.02.2014, 20:04

Проблема с покупкой туши - обмен возможен?

22 февраля 14 г приобрела тушь в магазине. Сказала продавцу, какая мне тушь нужна. Она сказала, что достанет тушь и отнесет на кассу. Кассир пробила мне тушь вместе с остальным товаром. 23 февраля я, желая воспользоваться этой тушью обнаружила, что она коричневого цвета, а не черного! Чек, к сожалению, был выброшен сразу. Мне отказали в обмене туши на нужный мне цвет, не смотря на вину продавца. Имею ли я право ее обменять?
Читать ответы (1)
Александра
28.07.2009, 16:55

Проблемы с новой тушью для ресниц - Как решить ситуацию, когда магазин отказывается вернуть деньги.

Прошу помощи в следующей ситуации. Купила тушь для ресниц. После нанесения обнаружились недостатки: 1.Тушь не высыхает 2.Склеивает ресницы между собой. 3.Сворачивается в комочки. При обращении в магазин, в возврате денег было отказано. Как мне быть в данной ситуации. Спасибо!
Читать ответы (3)
Татьяна
03.02.2020, 10:08

Нарушены ли права потребителя при покупке косметики без пробника в Магнит косметикс?

В Магнит косметикс выбирала тушь для ресниц. Продавец объяснила, что на некоторые виды нет пробника и открывать их нельзя. Показала какую тушь нельзя открывать и смотреть кисточку. Но я всё равно открыла заинтересовавшую меня и продавец стала вынуждать меня купить эту тушь, хотя упаковку я не нарушила, никакой защиты на ней не было. Нарушены ли мои права потребителя? Ведь я имею право знать качество товара (в данном случае меня интересовала кисточка)
Читать ответы (1)
Татьяна
26.03.2015, 11:27

Отказали в возврате туши из-за герметичной упаковки - правомерно ли решение магазина?

Приобрела тушь, но она оказалась не того цвета, который нужен мне. В магазин вернулась буквально через полминуты, поставила в известность продавца предъявила чек, но они отказали мне в возврате либо обмене по причине отсутствия хозяйки, так как возвраты может делать только она. Пришла в этот же магазин через два дня чтобы узнать решилось ли что то,на что получила ответ что в возврате мне отказано по причине как объяснил продавец герметичной упаковки. Правы ли они!?
Читать ответы (1)
Владимир Владимирович
01.07.2015, 22:35

Моя жена возвращает засохшую тушь в магазин - может ли она получить деньги обратно?

Моя жена вчера купила в магазине тушь для ресниц... по приходу домой, тушь была открыта и хотели ее использовать по назначению. Тушь оказалась засохшей, хотя срок годности до 2017 г.Сегодня жена хотела вернуть тушь... ей сказали что тушь нормальная и деньги не вернут и грубо послали! Можем ли вернуть тушь обратно в магазин или получить деньги на законных основаниях?
Читать ответы (1)
Александр
25.10.2012, 20:27

Как решить спор с покупателем, когда женские брюки вернулись с сокращением на 30 см после стирки при высокой температуре?

У меня отдел женской одежды (брюки, джинсы) Покупатель около четырех дней назад приобрел брюки, сегодня принесла их обратно, они у нее севшие сантиметров на 30, видно даже не вооруженным глазом что просто постирала при высокой температуре, и потребовала вернуть деньги, я в возврате отказал, после чего принесли бумагу явиться в отдел Защ. Прав Потр., где мне сразу с порога заявили вернуть деньги, причем объяснили это тем что якобы одной маркировки не достаточно, в которой указано что стирать при 40 градусах, в этом отделе сослались на то что на бирке нет русского языка значит продавать его запрещено. Как поступить в этой ситуации дальше, ведь вещь испорчена именно покупателем, поскольку до этого именно этой модели было продано больше 10-ка и никаких нареканий не было. И сразу еще вопрос..., когда я отказал этой покупательнице в возврате денег на меня посыпались трех этажные маты, после чего она перевернула маникены в отделе и ушла, свидетели есть, можно ли ее наказать за оскорбление личности и порчу имущества?
Читать ответы (1)