Какие права на стороне продавца - отказ в возврате денег за косметику, которая нравится покупателю?
Покупатель у меня в отделе приобрела тушь, после 4 х дней использования она принесла ее и сказала мне не нравится как она красит, верните деньги. Я проверила тушь, она надлежащего качества, не засохшая, просто ей не понравилось что она красит не ярко. Я ей отказала в возврате денежных средств. Скажите права ли я в этой ситуации?
Ничего не возвращайте, косметика вообще не подлежит возврату. Работая продавцом, стоит знать элементарные вещи.
СпроситьЗдравствуйте Оксана
Вы правы. Замена товара надлежащего качества возможна при отсутствии признаков использования товара.
При поступлении к вам письменного требования о возврате денег, получите товар, проведите экспертизу на качество товара и в случае спора руководствуйтесь ст. 18 Закона о праве потребителя.
СпроситьПарфюмерно-косметическое изделие - это препарат или средство, предназначенное для нанесения (с помощью вспомогательных средств или без их использования) на различные части человеческого тела (кожу, волосяной покров, ногти, зубы, губы, слизистую оболочку полости рта) с единственной или главной целью их очищения, придания им приятного запаха, изменения их внешнего вида, защиты и сохранения в хорошем состоянии.
При продаже парфюмерно-косметических товаров продавец должен соблюдать требования Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1
Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 года № 2463, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.
СпроситьОксана, здравствуйте. Конечно Вы правы. Вы не обязаны принимать тушь обратно, так как это косметики, она не подлежит возврату.
Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1
Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 года № 2463,
парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.
Надеюсь мой ответ Вам полезен!
С уважением
СпроситьЗдравствуйте.
Правы. Косметические товары не подлежат обмену и возврату, если они не имеют недостатков. Смотрите Постановление 2463.
С уважением.
СпроситьПродавец при предъявлении претензии к качеству обязан по акту принять товар и провести проверку качества.
Вы её провели собственными силами, а потому правы.
Косметика не подлежит возврату НАдлежащего качества.
А тут человек заявил, что она НЕ надлежащего качества, а потому, конечно, она подлежит возврату, если она некачественная.
Спросить