Ошибка канцелярии - как исправить статус истца, если представитель был ответчиком и оправлял документы в арбитраж в электронном виде?
С июля, Я, как представитель ответчика, оправляла документы за него в арбитраж в электронном виде. В карточке дела всегда указывался ответчик и документ, который он предоставил. С 9 декабря в карточке дела появилось, что я - истец 🤦♀️ . Понятно, что это ошибка канцелярии. Но что мне делать? Я написала на электронку суда просьбу исправить, но конечно же мне никто не ответил. Мне нужно составить ходатайство об этом? Или просто оставить все как есть. 🤷♀️ Заранее благодарна за ответ.
Здравствуйте!
Ничего страшного в этом нет, кругом же люди... Это ошибка. И, к сожалению, такие ошибки встречаются в арбитражных судах очень часто. Конечно, можно подать заявление на имя заведущей канцелярией, с просьбой "принять меры". Но, поверьте, в нужных материалах дела - все правильно (заявление, ходатайство, приложенный документ распечатываются в большинстве случаев и предоставляются судье, а эти документы "выполнены" от имени ответчика).
СпроситьУфа - онлайн услуги юристов
Вопросы указания паспортных данных при подаче искового заявления через сайт мосгорсуда

Как правильно предоставить электронные доказательства в судебном заседании - подробный гайд
Затруднения с применением статьи 75 АПК РФ через Мой арбитр - как правильно заверить документы и какие нужно заверять?
Как отложить судебное заседание по причине не ознакомления с материалами и какие нормы закона можно применить?
Исключения в правилах - Как два заявления без электронной подписи были приняты судом?
