Ошибка канцелярии - как исправить статус истца, если представитель был ответчиком и оправлял документы в арбитраж в электронном виде?

• г. Уфа

С июля, Я, как представитель ответчика, оправляла документы за него в арбитраж в электронном виде. В карточке дела всегда указывался ответчик и документ, который он предоставил. С 9 декабря в карточке дела появилось, что я - истец 🤦‍♀️ . Понятно, что это ошибка канцелярии. Но что мне делать? Я написала на электронку суда просьбу исправить, но конечно же мне никто не ответил. Мне нужно составить ходатайство об этом? Или просто оставить все как есть. 🤷‍♀️ Заранее благодарна за ответ.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Не стоит тратить на это время и силы.

Спросить

Здравствуйте.

Оставьте все как есть.

На заседании суда сообщите об ошибке судье.

Спросить

Здравствуйте!

Ничего страшного в этом нет, кругом же люди... Это ошибка. И, к сожалению, такие ошибки встречаются в арбитражных судах очень часто. Конечно, можно подать заявление на имя заведущей канцелярией, с просьбой "принять меры". Но, поверьте, в нужных материалах дела - все правильно (заявление, ходатайство, приложенный документ распечатываются в большинстве случаев и предоставляются судье, а эти документы "выполнены" от имени ответчика).

Спросить