Правомерность действий магазина при возврате товара и где жаловаться в случае задержки возврата денег на карту
ВЕРНУЛА товар в магазине т.к. при покупке стоимость завысили. Продавец зделал возврат. По истечении 30 дней деньги на карту не поступили. СДЕЛАЛА выписку в сбере и пошла в магазин а там мне говорят надо ждать еще т.к. документы отправят в Краснодар там сделают перерасчет и если будут излишки вернем ваши деньги. Правомерны действия магазина и куда жаловатся на них?
Необходимо направить продавцу письменную претензию с требованием в конкретный срок вернуть деньги. В противном случае жалобу в Роспотребнадзор, прокуратуру.
СпроситьМери, вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
СпроситьОбращайтесь в суд с иском.
СпроситьОтвет отключен модератором
Юристы ОнЛайн: 92 из 47 429 Поиск Регистрация